Оплата в интернете: если случилось непредвиденное

Довольно часто мы сталкиваемся с вопросом о необходимости возврата денежных средств на банковскую карту. Представьте: вы выбрали товар в веб-магазине и решили оплатить приобретение банковской картой. Вы ввели все нужные эти, надавили кнопочку Оплатить.

Деньги с карты списались. Сейчас вы ожидаете собственный товар. А что делать, в случае если

вы взяли товар, но после этого решили вернуть его без объяснения обстоятельств?

Обратитесь в вебмагазин и выясните, как проходит процедура возврата. На приобретения через интернет распространяются те же законы, что и на приобретения в простых магазинах: товар возможно вернуть в течение 14 дней. Последовательность товаров не подлежит возврату (к примеру, лекарственные препараты, товары личной гигиены).

Обратите внимание: если вы платили с карты, то средства должны быть возвращены на карту.

вы взяли товар с браком?

Обратитесь в вебмагазин и выясните, как проходит процедура возврата. При наличии брака магазин обязан или заменить товар, или вернуть деньги.

Обратите внимание: если вы платили с карты, то средства должны возвратиться на вашу карту.

в веб-магазине вам заявили, что никакой оплаты не взяли?

В таковой ситуации направляться обратиться в банк, эмитировавший вашу карту, и запросить выписку с банковского счета. Данный документ есть копией всех информации о вашем счете, каковые сохраняются в банке; в нем содержится информация обо всех операциях, идеальных по счету.

В случае если в выписке имеется информация о конкретной операции (оплате товара), то имеете возможность смело обращаться в вебмагазин: у вас имеется на руках подтверждение оплаты.

товар все не приходит?

Обратитесь в вебмагазин. Задержки в доставке – явление нередкое, в особенности в то время, когда речь заходит о доставке почтой, и бывают обстановке, в то время, когда от вебмагазина ничего не зависит. По вашему запросу сотрудники магазина должны дать вам все сведенья заказа: в случае если это заказ почтой – то номер посылки и все сопутствующие эти, в случае если доставка курьером – то его контактный телефон.

товар все не приходит, до вебмагазина не дозвониться, его страница в сети удалена?

По всей видимости, это значит, что вы попали на мошенников. К сожалению, такое случается: недобросовестные продавцы открывают сайт, собирают деньги с клиентов и благополучно исчезают. Достучаться до них вряд ли окажется. По закону максимум того, что вы имеете возможность сделать, – написать заявление в правоохранительные органы в дальнейшем не попадаться на уловки мошенников.

Стань специалистом
Сергей Жирихин

Источник: ff.ru

124 — Непредвиденные затраты на свадьбе


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: