О стандартной форме, красной икре и финансовом калькуляторе

Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) РФ предлагает обязать банки предоставлять график платежей по кредитам населению в единой стандартной форме.

Об этом сказала начотдела банковских одолжений управления контроля денежных рынков работы Ольга Сергеева на банковской конференции во вторник.

Открытое письмо в Федеральную антимонопольную работу

Глубокоуважаемая Ольга!

Возможно, моя просьба обращена не к Вам. Но так как точно в Вашей организации найдется подходящий Начотдела Одолжений Управления Контроля Рынков Работы, что имел возможность оказать помощь мне в моем горе.

Так вот. Недавно беря морепродукты (в частности, красную икру, которая, как всем известно, есть главным продуктом питания журналистов), я столкнулась с неразрешимой проблемой.

По данным, предоставленной предприятием торговли, 1 кг развесной икры стоит 1550 руб., 600 грамм в стеклянной банке – 1320 руб., а 114 грамм в железной банке – 249,90.

Разумеется, что вышеуказанные эти не приведены к стандартной форме, и исходя из этого не смогут дать потребителю сопоставимую данные. Благодаря чего я не могу сделать верный выбор.

Во-первых, при отсутствии денежного калькулятора (что я вообще-то постоянно ношу с собой, но в этом случае ответствен принцип) нереально подсчитать настоящую (действенную) цена продукта.

Во-вторых, из-за чего в цене железной банки не учтены затраты по приобретению консервного ключа?

В-третьих, в информации о товаре нет указания о цене вероятного применения возвратной тары (стеклянной банки), и не произведена оценка риска разбивания банки и не создан резерв на вероятные утраты при реализации указанного риска.

Ну и, очевидно, никто кроме того не поразмыслил оценить повышенный расход бензина и ускоренную амортизацию моего автомобиля, которые связаны с повышением его полной массы при транспортировки купленной икры в стеклянной банке если сравнивать с тем же числом развесной икры.  

И это эти лишь одного магазина! А ведь чтобы клиент имел возможность сделать верный выбор и обеспечить здоровую борьбу, ему нужно сравнить предложения как минимум трех – пяти торговых точек. Сделать это очень затруднительно, поскольку ассортимент упаковок икры в различных магазинах существенно отличается.

Я подозреваю – нет, я знаю это совершенно верно! – что меня желают одурачить. Вот лишь как вывести мошенников на чистую воду?

Убедительно прошу решить вопрос о стандартизации упаковки, состава рекламы, цены и внешнего вида крайне важного продукта.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: