О чем забывают рассказать рекламные посредники?

Маленькая зарисовка из судьбы. Совсем сравнительно не так давно отечественному агентству (А) для ролика потребовалось нанять студию анимационного кино. Вот фрагмент обычного диалога с одним из потенциальных подрядчиков (П).

Цифры, цифры, цифрыА: Сообщите, от каких факторов зависит эффективность ролика?

П: Ну, факторов тут большое количество. Воздействует практически всё. Много нюансов.

А: Погодите, но так как не все эти факторы равноценны, так? У каждого из них собственный вес. Какие конкретно три фактора владеют большими весами?

П: Успех анимационного ролика зависит на 50% от сценария, на 30% от мастерства живописца и оставшиеся 20% приходятся на закадровый голос, звуковые эффекты и т.д.

А: Ясно, а какое количество стоит создать сценарий для минутного ролика?

П: Нисколько. В случае если производством будем заниматься мы, то сценарий вы получите безвозмездно.

Согласитесь, это как-то необычно. Успех ролика наполовину зависит от сценария (в действительности эта цифра может доходить до 80-90%), а данный самый сценарий вам предлагают написать безвозмездно.

Три главных ингредиента выдающейся кинокартины Какой контраст с кинематографом, где режиссеры гоняются за хорошими сценариями, как коршуны за куропатками! Любимая фраза Альфреда Хичкока звучит так: «Дабы сделать великий фильм, нужны три вещи – сценарий, сценарий и ещё раз сценарий».

Но в бизнесе, к сожалению, бесплатные идеи – это распространенная практика. Так поступают не только видеостудии, но и типографии. Вы заказываете тираж, а макет листовки, брошюры, визитки полиграфисты делают безвозмездно.

В следствии вы берёте видеоролик, рекламный плакат либо билборд. Но они не трудятся. По причине того, что в них отсутствует основной элемент настоящей рекламы – реализовывающее содержание.

Без наживки нет улова Совершим аналогию с рыболовным делом. Представьте на минутку, что вы приобрели долгую телескопическую удочку, невидимую и одновременно прочную леску, чувствительный поплавок.

Закинули удочку в озеро. Но клева-то нет. Так как вы ловите на обнажённый крючок! Может, какой шальной толстолобик и ринется на металлическое жало с голодухи. Но лучше на это все-таки не рассчитывать.

И не выезжать на рыбалку без сочной, аппетитной наживки, от которой у карпов, краснопёрок и карасей потекут такие слюнки, что водоем сходу выйдет из берегов.

Содержание рекламы в тысячу раз серьёзнее формы Смогут ли дизайнеры, полиграфисты, аниматоры создать информационную наживку, на которую ловятся клиенты? Нет. Это не их территория компетентности.

Они, к сожалению, по большому счету не по данной части.

Глубоко влезать в бизнес Клиента. Пристально изучать, как берут товар либо услугу. Разбираться, из-за чего люди оказывают предпочтение бренду Клиента, и без того потом. Всем этим парни без опыта личных продаж заниматься не обожают и не могут.

Это их не интересует в принципе.

Но эти моменты и определяют, сработает реклама либо нет. Если вы промахнулись с реализовывающим содержанием, то дизайн имеете возможность заказывать хоть «у Лебедева», проморолик снимать в Голливуде со Спилбергом, а брошюры печатать у Царя небесного, толку не будет.

И на размещение рекламы имеете возможность тратить хоть миллион американских долларов, хоть 10.

Бес-по-лез-но.

Деньги, деньги, деньги Нужен маркетинговый скелет, что и снабжает продажи. Все остальные факторы – это мультипликаторы. Но в случае если умножаете на ноль, то в итоге все равно получите ноль.

Таджика кидали он наказал клиента


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: