Новый год становится популярнее

Новогодние корпоративные вечеринки уже сейчас планирует большинство русских компаний.

Сценарии праздника смогут быть самыми различными. Но основное, как узнал Исследовательский центр портала Superjob, — то, что экономить на корпоративе работодатели не планируют. Треть фирм и организаций собираются израсходовать на «служебного Деда Мороза» кроме того больше, чем в прошедшем сезоне.

Согласно данным опроса 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых организаций и служб предприятий, больше половины (52%) русских компаний собираются провести новогодний корпоратив в ресторане либо кафе. 15% сделают это без отрыва от работы и устроят праздник конкретно в офисе.

6% планируют всем коллективом за город, а любой двадцатый работодатель (5%) предложит сотрудникам другие варианты неспециализированного праздника. 15% решения на момент проведения изучения еще не приняли. В четырех компаниях из 100 (4%) по большому счету нет традиции встречать Новый год в коллективе сослуживцев.

Количество компаний, которым денежные неприятности мешают отметить наступление нового года, с 2008 года уменьшалось и вот уже третий год стабильно незначительно — 3%. В случае если в 2008 году не отыскала средств на корпоративную вечеринку практически каждая пятая компания (18%), то уже на следующий год в бедности расписывалось в три раза меньше организаций и фирм (6%), а на данный момент только 3%.

Меньше и число принципиальных соперников новогодних корпоративов для персонала.

Размах мероприятия прямо зависит от щедрости работодателей: в одних компаниях сотрудников ожидает вечеринка в ресторане «с программой и ведущим» либо кроме того поездка на лыжный курорт. А где-то, как поведали кадровики, «компания частично компенсирует съем ресторана, а сотрудники сами оплачивают банкет в размере 2000 рублей» с человека.

Имеется кроме того компании, в которых праздник планируется лишь для управления и отличившихся сотрудников.

Некоторым компаниям уже приелись классические сценарии вечеринки, и в этом случае решено, к примеру, сперва всем коллективом посетить популярный мюзикл, а уж позже идти в ресторан, на банкет, снять клуб на всю ночь либо сделать в компании численностью 1000 человек праздник «домашним и безалкогольным» на лыжной базе в стиле «Русская зима». Фантазия у организаторов праздника ограничена только бюджетом мероприятия.

Кстати, более чем в четверти (27%) компаний бюджет новогоднего корпоратива в сравнении с прошлым годом остался неизменным, а в трети (32%) – увеличился. В 13% организаций затраты собираются урезать, а в 28% пока не решили, сколько средств ассигнуют на неспециализированную вечернику в канун наступающего 2014-го.

В некоторых компаниях вместо затрат на корпоратив сотрудникам несколько дней к отпуску, и они ничего против не имеют. Тем более, что, по признанию некоторых опрощеных, не все корпоративы одинаково хороши и весёлы. «В случае если будет как в прошедший раз — унылый фуршет с самокрутной шаурмой в качестве закуски и парой унизительных для взрослого человека глупых конкурсов на уровне младшей группы детского сада, то уж лучше поработать эти же часы на своем рабочем месте», — решительно заявляли опрошенные.

Новогодний кулинарный интенсив. Вегетарианский Новый Год это вкусно. Аннада


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: