Невозобновляемый ресурс

Какими будут реклама и маркетинг в эру новых медиа? И какими будут сами медиа?

Борьбы Интернета против классических медиа, о которой все на данный момент так обожают поболтать, нет. Рассуждения о смерти эфирного ТВ и «бумаги» под напором онлайна только примитивизируют сущность происходящих трансформаций. На рынке производителей контента идет борьба не кого-то с кем-то, а всех — за что-то. За что именно?

В области потребительского маркетинга борьба рыночных игроков традиционно шла по большей части за конечную субстанцию — долю в бюджете потребления, другими словами за деньги в кармане человека, его располагаемые доходы. Не смотря на то, что это довольно часто не осознавалось и, тем более, не артикулировалось участниками рынка.

Применительно к контенту новые разработки делают все более актуальной еще одну субстанцию — бюджет времени потребителя. И данный бюджет значительно тверже, чем денежный: деньги — ресурс возобновляемый, их возможно получить, а время — нет.

какое количество времени тратится на потребление контента и какого именно он качества — весьма информативный и домохозяйства и благосостояния комплексный индикатор человека. Бюджет времени аудитории не так долго осталось ждать станет для медиаспециалистов и маркетологов предметом столь же внимательного ежедневного мониторинга, как рейтинги телесмотрения.

Большой рейтинг любой вечерней передачи как минимум на 60% формируется за счет тех, кто просиживает перед телевизором большую часть собственного свободного от работы времени. Для того чтобы времени у большей части данной аудитории большое количество, а доходов, как следствие и в большинстве случаев, — мало.

Люди с высокими доходами, самые привлекательные для рекламодателя, имеют более продолжительный рабочий сутки и значительно меньше свободного времени для просмотра ТВ и по большому счету потребления контента в какой бы то ни было форме. И самое основное: вопрос цены потребляемого контента для таких людей по большому счету на повестке дня не следует: они смогут позволить себе приобрести любую книгу, фильм, компакт-диск либо билет в кино.

Единственное их ограничение — в скудном бюджете времени.

Эволюции до тех пор пока получалось разбираться с вызовами, каковые появлялись по мере развития человечества. Частично появление планшетных компьютеров возможно разглядывать в качестве эволюционного ответа на экспоненциально растущий количество информации.

Быстро изменилась образовательная парадигма: уже не обязательно держать в памяти множество фактов — их возможно в считанные секунды «поднять» из Интернета. В выигрыше оказывается тот, у кого в голове существует системное познание информации, другими словами как и какой как раз факт необходимо искать.

Не можешь искать — погибнешь под гнетом количества.

Дольки яблока

Фактически говоря, ничего радикально нового не случилось. С момента происхождения письменности конкурентным преимуществом, не считая фактически грамотности, всегда было умение отыскать в книгах необходимые факты либо совокупности фактов.

С возникновением Интернета изменились лишь масштабы. Это подтверждает идея о том, что человеческое поведение весьма консервативно. Интернет-пузырь начала века был основан именно на ошибочном предположении о будущей стремительной смене стереотипов потребительского поведения.

И пузырь данный, как мы знаем, лопнул.

Человеческое поведение изменяется неспешно, а не радикально. В итоге развитие технологических компонентов и информационная перегрузка открыли окно более стремительных трансформаций — благодаря появлению планшетных компьютеров, но по большей части все-таки смартфонов.

И вот произошло: общеизвестная «фруктовая» компания возглавила тренд и стала всех «подсаживать» в это окно трансформаций, хорошо получая на «билетах».

Виталий Колядин: Как получить — Время — невозобновляемый ресурс. Трать его с действенно


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: