Не для ленивых

В случае если пользоваться кобрендинговыми картами с умом, то возможно сэкономить. Но необходимо как минимум захотеть

А захотеть иногда непросто. Хотя бы в силу природной лени. К примеру, я ни при каких обстоятельствах не пользовался кобрендинговыми картами. Во многом как раз по причине того, что лень: мне не хочется тратить время на оформление, зачислять на карту деньги, думать о том, что необходимо платить как раз ей, дабы был какой-то толк, «капали» бонусы.

К тому же кобрендинг в большинстве случаев предполагает разные ограничения – эта конкретная компания, этот магазин и т.д. Да и каждая новая карта – это дополнительные затраты на обслуживание. Действительно, при верном подходе они должны с лихвой окупаться, но случается это не всегда.

Вот еще один минус: дабы накопить предельное число баллов, необходимо пользоваться лишь одной кобрендинговой картой, в противном случае вы станете «распыляться» в платежах. Выходит, опять ограничение.

Пологаю, что я не пользуюсь «кобрендами» по той же причине, по которой не ставлю дома счетчик на воду – с одной стороны, также лень, а с другой – счетчик подсознательно заставляет что-то высчитывать, да и чаще закрывать воду с целью экономии… Все анлимитное, хоть оно и дороже, куда спокойнее и приятнее.

Как-то раз на заправке меня уговорили оформить «малиновую» карту. Это не «кобренд» с банком, но принцип тот же – платишь деньги и копишь баллы. Я залил полный бак и задал вопрос, сколько мне с этого начислили на карту. Оказалось, что чаевых заправщику я оставляю больше…

Но все вышесказанное – только мое занудное вывод. Многие люди обзаводятся кобрендинговыми картами и радуются судьбе. Скажем, иногда куда-то летают безвозмездно.

А сейчас возможно еще и «бонусом» ездить поездом, причем с повышенным, так сообщить, комфортом. Дело в том, что пару дней назад «РЖД» не только подали иск на Apple, но и заявили о запуске первого кобрендингового проекта с банком.

Это тот редкий случай, в то время, когда придраться, по крайней мере, при поверхностном рассмотрении вопроса, в особенности не к чему. Карта возможно как с лимитом, так и без, ставки рыночные, дорогое «золото» либо «платину» производить необязательно.

РЖД – монополист, так что в случае если человек в принципе предпочитает данный вид транспорта в Российской Федерации, бонусы ему весьма кроме того понадобятся. Тут без вариантов – желаешь ездить поездом, значит, становишься клиентом РЖД и можешь смело копить и применять бонусы.

Действительно, нюансы, другими словами ограничения, все-таки имеется и тут. Баллы возможно израсходовать только на премиальные билеты – купе, СВ и т.п. Иначе говоря прокатиться безвозмездно в плацкарте не удастся.

Быть может, оно и к лучшему – больше граждан будет приобщаться к комфорту. Второй вопрос, что к хорошему привыкаешь скоро, а ведь истратив бонусы, следующий билет уже придется покупать на собственные деньги.

Я не помню, в то время, когда последний раз пользовался одолжениями РЖД. Так что в случае если уж я не обзавелся «самолетной» банковской картой, то «ЖД» кредитка мне не потребуется и подавно. Но тем людям, кто довольно часто ездит поездом и не отказывает себе в комфорте, новый «кобренд» будет в полной мере нужен.

Наряду с этим необходимо не забывать, что у всех кобрендинговых карт имеется еще один минус: неиспользованные своевременно баллы имеют свойство сгорать через какое-то время. Ну, и не требуется забывать, что на аналогичных картах неизменно должны быть деньги, каковые нужно тратить и тратить.

Словом, нет в мире совершенства.

Как Убрать Жир С Живота (ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СПРСОБ!!)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: