Назови меня тихо по имени

И кредитом своим награди меня.

Жить в век высоких разработок приятно. Вставляешь карточку в банкомат, а тот сходу обращается к тебе по имени а также отчеству. Причем первое время банкомат может собственный почтение. После этого он предложит, например, подать заявку на кредитный продукт.

Пройдет еще пара месяцев, и клиенту с хорошей кредитной историей без каких или заявок в банкомате смогут прямо так и сказать: глубокоуважаемый господин такой-то, вам одобрен потребительский кредит на некую сумму. Изволите принять предложение – надавите соответствующую кнопку в меню.

Не хотите – откажитесь и совершайте операцию, для которой, фактически, и засунули карту.

Предварительно одобренные кредиты банки предлагают клиентам в далеком прошлом. Но применять для этих целей банкоматы до тех пор пока мало кто может. Сумма, загоревшаяся на экране, может стать для человека неожиданным сюрпризом и высоким соблазном.

Исходя из этого банкомат есть хорошим каналом продвижения. Действительно, многие клиенты, которым данный кредит вовсе не нужен, будут раздражаться. Тем более что отказ от займа наличными может привести к второму вопросу банкомата: не хотите ли приобретать данные о отечественных акциях на сотовый телефон?

И лишь по окончании очередного ответа, наконец, станут дешёвы стандартные операции. Это похоже на рекламу, которая не позволяет зайти сходу на какой-либо сайт в сети.

Однако, банкоматы, банковские интернет и платёжные терминалы-банкинг кредитные организации будут все активнее задействовать при продаже розничных продуктов. В этом случае потребитель определит данные между делом, звонками его никто не отвлекает.

Да и банку не требуется никому названивать, тем более что дело это обычно неблагодарное.

В число самых реализовываемых через банкоматы продуктов, непременно, войдут потребительские займы наличными. Исходя из текущей обстановки с ликвидностью многие банки сделают на них ставку: маленькие суммы, достаточно маленькие сроки, так что с фондированием неприятностей не появится.

Востребованность аналогичных займов у граждан, на мой взор, останется высокой. Пускай кризис 2008 года чему-то и научил, но охота пуще неволи. Дабы убедиться в этом, достаточно зайти в выходной сутки в любой торговый комплекс и заметить толпу людей.

В случае если кто-то считает, что вся эта бытовая техника, одежда, украшения и другие соблазнительные вещи приобретаются только на заработанные деньги, то он ошибается.

Бюро кредитных историй (БКИ) подтверждают рост спроса на розничные займы. В прошлом декабре БКИ зафиксировали рекордное количество обращений банков. Как пишет «Коммерсантъ», «по результатам месяца число запросов в полтора раза превысило итог подобного периода прошлого года». Наверное, растет часть как раз некрупных потребительских ссуд, которых, конечно, по количеству намного больше, чем автокредитов и ипотеки.

Когда-то бум потребления обязан закончиться – среди них и по обстоятельству высокой закредитованности граждан. Но вряд ли что-то подобное случится в наступившем году.

«Твёрдую борьбу» займам наличными продолжат составлять кредитные карты. Но одним лишь льготным периодом банкам уже не отделаться. В ближайшее время клиенты будут все больше обращать внимание на многофункциональный пластик.

Нет денег – к вашим услугам кредитный лимит, имеется деньги – привлекательная ставка, начисляемая на остаток. А вдруг эта карточка еще и открывает турникеты в метро… Действительно, схема предоплаты оплаты поездок, которую Метрополитен ввел в прошедшем сезоне, поумерила пыл кредитных организаций.

Но в любом случае, чем шире будут возможности карты, тем несложнее ей будет появляться в кошельке человека.

ЛЮБЭ \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: