Нашествие машин: российский автопарк вырос до 50 млн автомобилей

Российский автопарк преодолел отметку в 50 млн транспортных средствпо сообщению ИА «Автостат».

Так, популяция машин образовывает уже треть от людской (145 млн). Наряду с этим, в связи с кризисом автопарк быстро стареет.

Неприятность избытка машин есть не только экологической, но и снижает уровень качества судьбы россиян. Многочасовые автомобильные пробки, автокатастрофы стали неотъемлемой чертой отечественного времени. Складывается чувство, что цивилизация, основанная на двигателях стремительного сгорания четырехколесных «мулов» входит в тупик.

Избыток машин уже стал вопросом выживания. На отечественных дорогах каждый год гибнут около 27 000 человек. Для сравнения, за десять лет афганской войны отечественные утраты составили вдвое меньше.

Смертность на русских дорогах в 3–4 раза выше, чем в ведущих Азии и государствах Европы.

По данным «Автостата», 84% зарегистрированных автомобилей приходится на легковушки — по состоянию на 1 июля таких машин насчитывается 41,9 млн экземпляров. Еще 8% — это легкий коммерческий транспорт (около 4 млн автомобилей).

Часть грузовиков образовывает 7,5% от всех транспортных средств (3,7 млн. единиц), а автобусов — 1% (порядка 400 000 автомобилей).

Ранее портал «АвтоВзгляд» сказал, что по состоянию на 1 января нынешнего года 59,1% всех зарегистрированных автомобилей — иномарки. Больше всего на русских дорогах машин марки Toyota (3,6 млн) — часть компании от общего числа поставленных на учет автомобилей образовывает 9%.

Потом с результатом в 2 млн расположился второй японский производитель — Nissan. Третьим стал Hyundai (1,7 млн автомобилей), а замыкают лидерскую пятерку Шевроле (1,6 млн авто) и Renault (1,5 млн автомобилей).

«50 млн транспортных средств — это, само собой разумеется, довольно высокий показатель численности русского автопарка. Но не следует забывать, что сейчас в связи с кризисной обстановкой, сложившейся на русском авторынке, срок владения автомобилем растёт.

Возрастает кроме этого и возраст транспортных средств. Это показывает, что рост русского автопарка происходит не за счёт ввода в эксплуатацию новых машин, а за использования старения и счёт автопарка ветхих неэкологичных авто.

Не обращая внимания на то, что продажи новых машин в последние месяцы демонстрируют рост — +8,5% по результатам первых семи месяцев 2017 года, нужно осознавать, что устаревшие авто не выходят из пользования в таких количествах», — поведал сетевому изданию «Гражданские силы.ру» в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».

«Автомобили не так долго осталось ждать передушат и передавят пешеходов. Наряду с этим, не решая никаких неприятностей с транспортной доступностью в больших мегаполисах. Уже на данный момент многие умные люди, каковые приезжают в Москву, оставляют автомобиль на окраине, а дальше в центр пробираются на метро.

Либо, если они живут в самой Москве, то идут на работу пешком, передвигаются на велосипедах. Это стремительнее, надёжнее. Независимо от статуса.

Основное прекратить относиться к автомобилю, как объекту поклонения» — вычисляет помощник главы публичной организации «Духовно-переселенческое перемещение Ойкумена» Екатерина Федореева.

Согласно точки зрения специалиста, нужно расширять пешеходные территории в центрах городов, куда въезд автотранспорту запрещен. Люди не будут опасаться переходить через дороги, они не будут ощущать опасности, что машина их собьет:«Переходы следует сделать не на перекрестках, где громаднейшая интенсивность перемещения, а в каких-то более узких местах, где меньше скорость движения автомобилей.

В данной связи возможно отыскать в памяти «Золотого теленка» Ильфа и Петрова, писавших в свое время, в то время, когда до нынешнего запредельного уровня автомобильной популяции было на большом растоянии. В громадном городе пешеходы ведут мученическую судьбу.

Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы лишь на перекрестках, другими словами как раз в тех местах, где перемещение посильнее всего и где волосок, на котором в большинстве случаев висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.

В целом же, складывается чувство, большие города пора уже разгружать от автотранспорта и переселять людей в глубинку, где нет ядовитых выхлопных газов, и многочасовых пробок. Трамваи, электрички и метро способны решить все транспортные неприятности громадного города».

Сергей Путилов

Казахстанские дороги заполонил автохлам


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: