Народная разница

Жаль, что в Российской Федерации так и не открылся Е-банк. Так как в том месте возможно было бы забрать кредит на «Ё-мобиль».

Идеи Е-банка и Ё-автомобиля ассоциируются с двумя известными русскими предпринимателями – Евгением Чичваркиным и Михаилом Прохоровым соответственно. С Е-банком, замыслы создания которого анонсировались в 2007 году, ничего не вышло.

А вот «Ё-мобиль», похоже, вправду может сойти с конвейера. Кроме того, завестись и отправиться.

Тестовые экземпляры «народных гибридов» должны показаться в декабре этого года, а поставить производство на поток планируется в 2012 году. Предполагаемая цена муниципального «Ё-мобиля» образовывает около 400 тыс. рублей. 

Многие люди, привыкшие к комфорту, предпочитают подальше держаться от российских производителей автомобилей. Тем более что сейчас на рынке множество альтернатив – бюджетных иномарок. Кроме того пожилые люди, прикипевшие к «Жигулям» и уверенные в том, что их , часто приходят к выводу: лучше приобрести иномарку, которая ломается существенно реже.

Но предположим, «ё-машина» – это что-то кардинально новое для рынка отечественных «монстров»: надежное, экономичное, экологически чистое и недорогое. Поверить в это предположение, на мой взор, не так легко, в то время, когда машину заблаговременно назвали «Ё-мобилем».

Собственный выбор создатели аргументируют так: буква неповторима, потому, что существует лишь в русском языке, в алфавите есть седьмой по счету – другими словами «радостной», причем она имеется в таких словах как «молодёжный» и «надёжный».

Все это прекрасно, но так сложилось, что для русского человека не имеет громадного значения, на какой странице букваря находится эта самая «ё». Буква вправду неповторима – хотя бы вследствие того что в ней заложена… скажем так: русская тоска.

Протяжное «ё» в Российской Федерации говорит о многом. Ну а чего стоит сказанное с выражением междометие «ё-моё».

Любой человек с русскими корнями сможет развить тему самостоятельно – красочных слов, высказывающих накипевшую экспрессию, предостаточно. И в случае если с чем-то молодёжным эти слова ещё смогут ассоциироваться, то вот с надёжным…

Вряд ли кто-то на данный момент возьмется прогнозировать, каковы будут первые результаты продаж машин на букву «ё», тем более что до 2012 года всякое может произойти. Тем временем производители германского «народного автомобиля» бесплатно этого времени не теряют.

На российский рынок выходит «дочка» денежного подразделения мирового автопроизводителя. Открыв тут банк, германский автоконцерн сможет значительно усилить собственные позиции.

Причем не только на автомобильном рынке, но и на автокредитном.

Дочерние банки, находящиеся в собствености денежным структурам западных автомобильных гигантов, стали появляться у нас незадолго до прихода экономического кризиса. Дождавшись подходящего момента, они стали усиливаться .

Их минус в ограниченности ассортимента – кредиты они выдают лишь на приобретение «собственных» марок. Но благодаря возможности и специальным программам «играться» со ставками за счет помощи производителя, они воображают важную борьбу универсальным банкам, трудящимся на рынке автокредитования.

Две денежные «дочки», принадлежащие автоконцернам, согласно данным «РБК.Рейтинга» вошли в топ-10 по выдаче займов на приобретение автомобилей в первом полугодии этого года. 

Картина получается любопытная: до тех пор пока русские предприниматели выдумывают креативные заглавия для отечественных «ё-машин», западные автогиганты открывают тут собственные банки и завоёвывают рынок.

 

Громадная отличие Советские сказки


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: