На страже порядка

Сейчас дистанционное банковское обслуживание, не обращая внимания на его не неоспоримую безопасность, делается все более привлекательным методом общения между банковскими организациями и клиентами. Уровень компьютерной грамотности в Российской Федерации растет, планшеты и смартфоны становятся для граждан нашей страны не роскошью, а привычными в обиходе предметами, и люди чувствуют себя в полной мере талантливыми выполнять несложные банковские операции в удаленном режиме.

Неудивительно, что на этом фоне защита мобильного и интернет-банкинга есть приоритетной задачей для финучреждений. Они не только разрабатывают программы лояльности, но и хорошо взаимодействуют с клиентами, давая предупреждение их о рисках и мошеннических атаках, которые связаны с применением мобильного и интернет-банкинга.

ДБО набирает вес На фоне интенсивного развития мобильных жёсткой конкуренции и приложений среди банков, в Российской Федерации деятельно начинается совокупность дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Учитывая экономию времени при применении мобильного банкинга, количество его пользователей растет из года в год.

В соответствии с оценкам компании J’son Partners Consulting, к концу 2015 смартфонов 5% пользователей и года планшетов будут хотя бы один раз в тридцать дней выполнять бесконтактные платежи дистанционно.

В середине 2014 года лишь 0,5% пользователей совершали подобные операции.

Специалисты рынка отмечают, что мобильный банкинг есть одним из самые быстрорастущих сегментов ДБО. По предварительной оценке компании J’son Partners Consulting, в 2014 году оборот платежей через мобильный банкинг составил 15,2 млрд рублей.

Если доверять прогнозам, то к концу 2015 года данный показатель может возрасти если сравнивать с прошлым годом на 30%.

Приблизительно на столько же – в среднем на 28% – данный показатель будет возрастать в 2016, 2017 и 2018 годах.

Тем временем финучреждения стараются усовершенствовать мобильный банкинг, добиться простоты и улучшения применения сервиса. Считается, что ДБО есть самый выгодным инструментом для кредитных учреждений, потому, что дистанционное обслуживание разрешает сократить затраты кредитных организаций на открытие дополнительных отделений и повысить уровень обслуживания клиентов.

Согласно точки зрения специалистов, мобильный банкинг значительно чаще употребляется парнями, каковые с радостью тестируют новые продукты. Кроме этого кредитные учреждения модернизируют и совершенствуют web-приложения, а также для юрлиц.

Это, со своей стороны, позво-ляет компаниям скоро выполнять платежи, не тратя дополнительное время на посещение отделения банка. Новшества расширяют возможности организаций выполнять разные транзакции по квитанциям.

И опять что-то человеческое Принимая к сведенью развитие и статистику ДБО, важным есть вопрос безопасности мобильных и web-приложений. Эксперты утверждают высокие риски применения мобильного и интернет-банкинга вви-также , что в денежных учреждениях существуют неприятности в области безопасности.

Так, согласно точке зрения многих специалистов, несовершенными остаются совокупности аутентификации.

Непременно, это неприятность не только нашей страны: и в Российской Федерации, и во всем мире компании трудятся над усиле-нием средств защиты мобильного банкинга и интернет-банкинга. Большая часть кредитных учреждений гарантируют надежную защиту персональных данных и финансов.

В безопасности клиентских данных и транзакций прежде всего заинтересован Центробанк: не просто так регулятор рынка утвердил указание, в котором прописаны требования к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств. Кроме этого было опубликовано и указание о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении транзакций.

На страже порядка // Hoshiyar 1 серия


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: