Мужская обувь «юничел» успешно выдержала проверку роскачества

Мужская обувь «Юничел» удачно выдержала диагностику Роскачества – по оценке специалистов, изучивших 30 образцов самые популярных отечественных и зарубежных брендов, полуботинки челябинского производства не только качественные и надёжные, но и легкие и дешёвые по цене, сообщает обозреватель Агентства новостей «Доступ» ссылаясь на пресс-службу компании.

Мужская обувь «юничел» успешно выдержала проверку роскачества

В изучении принимали участие пять образцов русского производства, 11 пар – китайского, четыре – итальянского, три – германского, по две – индийского и португальского, еще три пары были отшиты в Камбодже, Турции и Румынии. Ботинки и полуботинки контролировали по 40 безопасности и показателям качества.

Обувь «Юничел» попала в категорию «Качественный товар».

«Пример под торговой маркой Юничел – это повседневные весенне-осенние мужские полуботинки на цельноформованной подошве с декоративным рантом. Верх стельки и ботинок выполнены из натуральной кожи, а подкладка – из искусственной кожи и текстиля.

Производитель указал на этикетке точную данные о материалах, из которых изготовлены ботинки. По итогам лабораторных опробований этот товар подтвердил собственный соответствие всем требованиям законодательства и признан качественным и надёжным», – говорится в выводах специалистов.

Эксперты Роскачества не имели претензий к качеству натуральной кожи, подкладки окраски и стойкости верха, гибкости подошвы и прочности крепления; не распознали неприятных токсинов и запахов; подчернули, что обувь не деформируется в ходе носки.

В рейтинге легкости ботинки челябинского бренда стали третьими: неспециализированный вес – 662 грамма. Напомним, что образцы, занявшие второе и первое места по весу, заметно превосходят челябинские в цене, но наряду с этим уступают в прочности швов.

Подводя итоги и сравнивая качество и цену, специалисты делают вывод: большая цена не гарантирует такое же уровень качества и напротив. Так, мужские полуботинки «Юничел» заняли одно из первых мест в ценовом рейтинге – дешевле были лишь китайские изделия, причем два из них попали в категорию товаров с нарушениями качества.

АО «Обувная компания Юничел» – российское предприятие, известное с 1932 года. Производственные мощности холдинга размещаются в Челябинске, Оренбурге и Златоусте. Ежегодный количество выпуска продукции образовывает 3 млн пар – это 10% русского производства обуви из натуральной кожи. 550 фирменных магазинов расположено по всей стране – от Владивостока до Архангельска.

Теги: новости челябинска, юничел, роскачество

Юничел. Первый канал Контрольная закупка Сделано в Российской Федерации 01 04 14


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: