Мотивация на языке результатов

Многие начальники, сами того не подмечая, применяют в собственной повседневной речи высказывания и такие фразы, каковые ориентируют сотрудников на процесс исполнения работы, а не на ее конечный итог.

Начальник, ориентированный на достижение конечного результата, в повседневных контактах со собственными сотрудниками в целях мотивации персонала может прибегать к следующим фразам: «Нам необходимо расширить продажи», «Отечественный отдел обязан выполнить замысел в этом месяце», «Мы желаем, дабы все сотрудники всецело выкладывались на работе», «Мы с вами должны достигнуть самых лучших показателей в работе», «Было бы здорово, если бы мы совладали с задачами, каковые стоят перед отечественным отделом», «Мне бы хотелось, дабы отечественный отдел показывал пример вторым в том, как необходимо трудиться», «Я желаю, дабы вы как следует занимались собственной работой» и т.д.

Из-за чего эти неспециализированные объявления либо лозунги внезапно должны вызывать у людей рвение трудиться на конечный итог? В случае если к ним пристально присмотреться, возможно понять, что все перечисленные высказывания начальников сформулированы на языке процесса и, следовательно, ориентируют людей на процесс.

Начальники, ориентированные на процесс, ориентируют на процесс собственных подчиненных. Начальники, ориентированные на достижение конечного результата, постоянно держат в голове эту основную цель и оказывают помощь своим подчиненным стратегически мыслить в потоке текущей, захватывающей полностью работы.

В море текущей работы люди довольно часто теряют познание, для чего они ее в конечном итоге делают. Так, продавец, что грубит клиенту, в далеком прошлом забыл, что главная цель его работы в этом магазине — расширять круг клиентов, увеличивать количество повторных приобретений, приводить к успеху компанию, в которой трудится.

Как же ориентировать людей на конечный итог? Как сделать так, дабы сотрудники, трудясь, доделывали собственную работу до конца, как следует и в срок?

Если вы желаете что-либо ввести в совокупность, принципиально важно внедрять данный новый механизм в работу систематически и последовательно. Изо дня в сутки, в бессчётных обстановках сотрудничества с персоналом, принципиально важно на деле, в собственной речи, в словах демонстрировать, что именно компания желает получить от работы коллектива.

К примеру, если вы желаете:

  • привить сотрудникам привычку не «ходить» на работу, а как следует выполнить работу;
  • не «реализовывать» и не заниматься продажами (данный процесс нескончаемый и, возможно, бесплодный), в частности реализовать, совершить и завершить сделку;
  • не проводить переговоры, а совершить и закончить достигнутой договоренностью о сотрудничестве;
  • не строить объект («долгострой»), а выстроить;
  • не делать отчеты, а сдать готовый отчет, и т.д.

то и рассказываете людям как раз то, что вы реально желаете взять, а не слова-паразиты, машинально проскальзывающие в отечественной речи.

Основное — поменять личный стиль мышления, обучиться мотивировать сотрудников на языке конечного результата. Тогда вы увидите, что ваш персонал также как следует изменился.

В таблице потом приводятся разные примеры, где процессно-ориентированные речи начальников поменяны так, дабы, выслушав их, сотрудники захотели достигнуть — и достигли — конечного результата собственного труда.

8 СОВЕТОВ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ УЧИТЬ ЗАРУБЕЖНЫЙ ЯЗЫК | Как себя мотивировать учить язык


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: