Многоуровневая система мотивации персонала

Виделись ли вам люди, каковые гордятся собственной принадлежностью к компании? На меня когда-то произвело неизгладимое чувство отношение молодого японца Го Иноуе к собственной компании «Тошиба».

Это не было легко отношение сотрудника либо работника, как это достаточно часто бывает у нас в Российской Федерации. Я уже не помню совершенно верно, о чем шла обращение, но в памяти броским фрагментом осталось то, как юный японец разрешил нам понять, что он не просто мальчишка, а представитель корпорации «ТОШИБА».

Причем это не говорилось, а чувствовалось всеми. ВЕЛИКОЙ КОРПОРАЦИИ «ТОШИБА»! Чувствовалась его гордость за то, что он в собственности корпорации. Что имеет высокую честь от ее имени вести с нами дела, заботясь о нас и защищая интересы «Тошибы».

С таким внутренним преимуществом когда-то в старину носили полковые флаги.

Фактически говоря, как раз сейчас у меня появился в первый раз вопрос: а как необходимо создавать собственную компанию, дабы сотрудники были вот такими настоящими и преданными неспециализированному делу?

Из-за чего в некоторых компаниях персонал остается до ночи, и их кроме того не легко выгнать к себе? Из-за чего как раз в таких компаниях идет бурный рост? Кто и как создал это перемещение?

Как полезным было бы для вас отыскать ответы на эти вопросы? И в случае если да, то я надеюсь, что вы не станете разбрасываться этими данными кому попало, пока сами не примените их на практике. Из-за чего люди по большому счету что-то делают?

Что ими движет? Как появляется мотив к действию?

Дело в том, что на эту тему:
а) большое количество фальшивых данных, к примеру шкала мотивации по Абрахаму Маслоу, на которую ссылается большая часть современных книжек;
б) отсутствуют описания знаний от тех, кто вправду это создавал. Для них это, в большинстве случаев, так же конечно, как дышать.

В общем, не буду вас больше мучить. Имеется превосходное описание Шкалы мотивации у классика американского менеджмента Л. Рон Хаббарда, что еще в юношестве был приобщен к мудрости и знаниям Востока, с одной стороны, и научному подходу естествоиспытателя Запада — с другой.

Итак, из-за чего люди что-то делают? Начнем с нижней части шкалы.

Самый низкий пункт № 4
шкалы мотивации — ДЕНЬГИ
Если вы посмотрите пристально, то точно имеете возможность отыскать примеры в собственной жизни, как вы что-то делали легко вследствие того что вам были необходимы деньги. Я, к примеру, будучи студентом, трудился еще плотником и дворником в университете.

Легко вследствие того что мне было приятно получать деньги, дабы комфортно себя ощущать.

И в то время, когда в одной из моих первых компаний был легко громадный рывок вперед лишь по причине того, что мы с моими партнерами составили весьма простые правила для продавцов. В них на весьма несложных примерах было продемонстрировано, как они смогут получить столько, сколько им необходимо.

Принцип был весьма простой — чем больше человек реализовывал, тем громадные проценты он приобретал. Именно поэтому действию компания за 3 года с 7 тыс. американских долларов, каковые у меня были в тот момент, вышла на 18 млн. долларов годового оборота.

Правила совокупностей мотивации персонала в ресторане


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: