Методика мягкого внедрения

Методика мягкого внедрения

Мягкое внедрение — внедрение в условиях Исполнителя и взаимного доверия Заказчика, при котором ошибки и проблемы Клиента берет на себя большей частью Исполнитель.

Этап 1. Постановочный
Этап 2. Уточняющий
Этап 3. Стабилизирующий
Этап 4. Внедрение

границы и Назначение методики ее применимости

Эта внедрения и технология разработки имеет следующие проверенные границы применимости:

  • Вычислено на Исполнителя и взаимное доверие Заказчика в пределах не меньше одного этапа работ, имеется в виду, что Клиент либо Исполнитель смогут блокировать проект, но не более чем в рамках этапа.
  • Оптимально для проектов сроком до 3х месяцев и трудоемкостью до 1 чел/года. Для изготовления более сложной совокупности, нужно, дабы ее отдельные модули внедрялись не продолжительнее 3х месяцев, в другом случае методика не применима.
  • Учет модели ценообразования. Эта методика создана с учетом рискованного для Исполнителя и удачного для Клиента ценообразования за целый проект. Это не исключает возможность применения более несложной расчетной схемы повременного типа.
  • Клиент готов заплатить больше, но за итог, а не за упрочнения (время) Исполнителя. Приобретение проекта, а не времени Исполнителя разрешает Клиенту снять с себя большую часть ответственности за ошибки и свои проблемы.
  • Главные пользователи Клиента не есть экспертами в информационных совокупностях. Клиент предпочитает трудиться не с формальной спецификацией, а с моделями системы и документацией пользователя.
  • Методика применима для маленьких заказных и серийных совокупностей.

Замечания для применяющих Rational Unified Process:

— в отличие от RUP, даются советы как оформить документацию и спецификацию единым документом, это принципиально важно для малых разработок
— эта методика по большей части повторяет этапы RUP, но есть ее упрощением для малой группы либо разработки (до 1 чел. года, до 5 разработчиков). RUP будет более действен для команды от 7-12 человек;
— кроме RUP употреблялись элементы методики спиральной разработки BSM (Boehm Spiral Methodology);
— в отличие от RUP, требуется (а не просто рекомендуется) прототипирование на начальной стадии (Inception Phase), это связано с тем, что малые группы корпоративных разработчиков в большинстве случаев не имеют нужной статистики для хорошего планирования проектов;
— уточнена статистика трудоемкости этапов для малых разработок.

Этап 1. Постановочный

Этот этап проводится согласно соглашению о консалтинге, т.е. оплата этапа повременная. В виду неопределенности задачи спланировать заблаговременно ее цена нереально.

Себестоимость этапа приблизительно равна 10% себестоимости всех работ.

Главный продукт этапа — документ Постановка Задачи(Product Vision).

Этот документ обязан определять цель проекта и включать в себя перечень главных требований без подробной расшифровки. Серьёзный критерий: не обращая внимания на отсутствие подробного описания, перечень обязан поддаваться статистической оценке трудоемкости со стандартным отклонением (риском) в приемлемых рамках.

На базе Постановки Задачи требуется составить документ Экономическое обоснование.

Этот документ обязан содержать статистическую оценку трудоемкости (себестоимости) работ. Иначе, должен быть сделан анализ экономического результата от внедрения.

При анализе употребляется статистика трудоемкости (эффективности) подобных проектов. При отсутствии данной статистики неизбежны неточности в оценках причем на порядок, в этом случае направляться попытаться взять статистику опираясь на результаты разработки/демонстрации прототипов.

Для оценки рисков требуется создать как минимум 2 несложных прототипа (они смогут быть выполнены как один).

Базы семантического ядра. От подбора главных запросов до внедрения на сайт


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: