Место встречи изменить нельзя

На прямой контакт с представителем банка ориентируется микро- и небольшой бизнес, а МСБ предпочитает оценивать дистанционно.

Многие участники рынка, к примеру, пересмотрели собственные стратегии в отношении работы с клиентами — юрлицами, прежде всего с сегментом среднего и малого бизнеса. Иначе говоря на средние и малые предприятия такие участники рынка стали смотреть как на спасательный круг в нестабильных условиях.

Подобные трансформации, независимо от того, выражаются ли они в увеличении значимости данного сегмента, и он делается приоритетным для банка, либо кредитно-денежная организация продуктовую линейку для привлечения и удержания клиентов, постоянно выводят на первое место вопрос коммуникации с целевой аудиторией. Особенно в случае если учитывать тот факт, что принятие ответа о выборе банка для обслуживания в организации, в большинстве случаев, носит более долгосрочный темперамент, нежели при с физическими лицами, а 28% русских компаний, предпочитает ограничиваться услугами и продуктами одного банка (наряду с этим в сегментах микро- и малого бизнеса часть таких компаний достигает практически половины).

В феврале 2014 года НАФИ был совершён опрос фирм, направленный на изучение процесса выбора кредитно-денежной организации для обслуживания. Результаты изучения говорят о том, что известный афоризм о неосуществимости второй раз произвести первое чувство значительно более актуален для рынка МСБ, нежели для розничного сектора.

Тогда как физические лица при выборе банка прежде всего применяют для поиска информации Интернет и собственный ближайшее окружение, бизнесу для принятия ответа фактически неизменно нужен персональный контакт — более 40% руководителей и владельцев русских фирм предпочитают составлять собственный вывод о поставщике денежных одолжений на базе личного визита его офиса. Сайты банков и партнёров и рекомендации коллег занимают в этом негласном рейтинге источников информации третье и второе место — прежде всего к ним обращаются 38% и 33% предпринимателей соответственно.

Известный афоризм о неосуществимости второй раз произвести первое чувство значительно более актуален для рынка МСБ, нежели для розничного сектора

Весьма интересно подчернуть, что прежде всего на прямой контакт с представителем банка ориентируется микро- и небольшой бизнес, и большие фирмы, тогда как средний бизнес чаще предпочитает оценивать кредитно-денежные организации дистанционно. По уровню значимости персональный контакт с сотрудниками банков для МСБ уступает возможности отыскать данные в сети — 51% владельцев и сотрудников таких компаний обращаются к нему — либо при помощи обращения в банк по телефону (20% против 12% в целом по выборке).

Такая заинтересованность среди микро- и малых фирм в личном контакте в полной мере объяснима. Опыт сотрудничества с банками среди руководителей и владельцев таких фирм существенно уступает опыту более больших компаний, благодаря чего они предпочитают личную консультацию как гарантию получения полной и понятной информации.

Представители среднего бизнеса, владея обширным опытом пользования денежными одолжениями, и, что важно, наличием сотрудников с денежным образованием для ответа аналогичных вопросов, намного лучше ориентируются в предлагаемых продуктах. Этому сейчас содействовали и сами банки, ориентируясь при продвижении собственных одолжений на сегмент более большого бизнеса.

Последнему оставалось только сравнить условия в сети, ориентироваться на рейтинги, трудиться с рекомендациями сотрудников.

Место встречи поменять запрещено (1979) | Золотая коллекция


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: