Место под солнцем

Удачно РЕШАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ ЛЕТОМ СПОСОБНЫ НЕ ТОЛЬКО ПРОДАВЦЫ МОРОЖЕНОГО Либо КРЕМА ОТ ЗАГАРА, НО И ИГРОКИ «ВСЕСЕЗОННЫХ» СЕГМЕНТОВ. Основное — НЕ ПУГАТЬ САМИХ СЕБЯ ОТПУСКНЫМ «СПАДОМ НА РЫНКЕ».

Большая часть участников «всесезонных» рынков уверено: для запуска новых марок либо масштабных рекламных кампаний период массовых каникул — не лучший результат. Однако как раз летом затишье в коммуникациях соперников возможно с пользой применять.

По методу ответа задачи «лето и маркетинг» компании возможно поделить на три группы.

Первая — самая массовая. Это традиционалисты, бизнес которых не имеет очевидной привязки к сезонам. Активных действий в области маркетинга эти компании летом, в большинстве случаев, не предпринимают. Текущие услуги либо продукты иногда рекламируются в разных медиа.

Но это, скорее, нужная помощь бизнеса.

Во второй группе оказываются предприятия, бизнес которых в большинстве случаев растет летом. Туроператоры, производители мороженого, пива, кваса, газированных напитков, климатических совокупностей Маркетинговые бюджеты в этих нишах планируются так, дабы от 60 до 100% активности приходилось с конца апреля (в канун лета) по финиш июля (дабы сохранить «инерцию» на август, самый негромкий маркетинговый месяц).

Таким компаниям крайне важно успеть выделиться из быстро ринувшихся на рынок соперников. Так, в свое время агентство I–BTL проводило на Украине акцию «Хватит кормить комарOFF!», предлагая отдыхающим испробовать средства от комаров OFF! и Autan.

Кроме того В случае если БИЗНЕС ФОРМАЛЬНО «ВСЕСЕЗОННЫЙ» Либо СТАЛКИВАЕТСЯ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА СО СПАДАМИ, УСПЕШНЫЙ «ЛЕТНИЙ» МАРКЕТИНГОВЫЙ Движение Возможно Весьма КСТАТИ

Из недавних примеров для того чтобы рода вспоминается превосходная акция BTL-агентства ТеММа для бренда Sprite в рамках глобальной кампании «Соображай свежо!». В местах концентрации целевой аудитории, рядом с станциями и вузами метро, были установлены самые настоящие душевые кабины.

Юношей и девушек приглашали посмотреть вовнутрь, где голосовое устройство предлагало на выбор освежиться несколькими ведрами воды либо забрать у промоутера семпл — бутылочку освежающего напитка. Студенты в восхищении, бренд на подъеме, задача решена!

Но, особенный интерес воображает для нас третья несколько. Это компании, бизнес которых в целом не зависит от лета, но они намерено стремятся применять особенности этого маленького, но предельно насыщенного сезона. И верно делают!

Лето, за который понижаются и аудитория ТВ, и количества интернет-трафика, однако дает хорошие возможности для упрочнения корпоративных брендов, лояльности. А как следствие — и рыночных позиций.

Последовательность продуктов либо услуг создается этими компаниями намерено «под сезон». И возможно с уверенностью утверждать: создание сезонных продуктов либо одолжений именно на летний период — весьма действенный метод оставаться в поле зрения потребителя.

Кроме того в случае если бизнес формально «всесезонный» либо, более того, сталкивается в теплое время года со спадами, успешный «летний» маркетинговый движение возможно весьма кстати.

Вот пара примеров. Телекоммуникационные операторы идут методом создания «летних» тарифов либо специальных предложений, рассчитанных на применение телефона за городом либо в роуминге. К примеру, в текущем году «МегаФон» создал особые условия по акции «Интернет успеха».

Тем временем производители молочных продуктов стараются придать «летнего» духа своим известным продуктам. Скажем, Danone в канун летнего сезона вывела на рынок освежающий продукт Activia Fresh — йогурт с соком.

Да и маленькие компании стремятся добавить летний стимул в собственные коммуникации. Поставщик картриджей Profiline в рамках акции «Profilinовое лето» делает подарки для отдыха — термосы, зонтики, надувные матрасы — своим клиентам при заказе определенного количества картриджей.

Место под солнцем 1982


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: