Мечтай, создавай, изменяй!

«Грезь, создавай, изменяй! Как юные предприниматели меняют мир и получают состояния», Сара Лейси, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Вы еще расстраиваетесь, что не появились в Америке либо Европе, либо ваши родители не вывезли вас в том направлении в младенчестве? Ну, само собой разумеется, в том месте, на лужайках Силиконовой равнины под защитой авианосцев, Билля о правах и других содействующих свободному предпринимательству удобств вы бы в далеком прошлом сделали собственный первый миллиард.

«Взглянул бы я на Цукерберга либо Брина, в то время, когда б они жили в Российской Федерации», – увидел тут сравнительно не так давно мой друг. А что, вправду, было бы весьма интересно! Вероятнее, они бы и тут были не последними людьми в ИТ-мире. Но, да не в них дело.

Посмотрите назад – около большое количество бедных государств, где бизнес-климат, в случае если так возможно выразиться, куда менее мягок, чем в Российской Федерации: Индия, Китай, Мексика, Руанда… Но кроме того в том месте юные люди умудряются создавать успешные фирмы, отнюдь не на торговле наркотиками.

Вот как анонсирует собственный труд сам создатель: «В книге рассказывается о великих предпринимателях — блестящих, мало сумасшедших, наглых и энергичных. Созданные ими компании поменяли жизнь миллионов людей и сделали больше для уничтожения нищеты, чем многие неправительственные организации и государственные программы.

Мы не говорим о предпринимателях, чуть сводящих финиши с финишами и трудящихся благодаря программам микрокредитования. Эта книга посвящена людям иного масштаба — мечтателям, провидцам, мегаломаньякам, яростным сукиным детям, каковые наблюдают на мир по-второму и не смогут внятно растолковать обстоятельства собственных поступков.

Они просто не могут в противном случае. Как раз они создали FedEx, Apple, Гугл, Микрософт и, более того, вселили в много людей уверенность в том, что и они способны добиться того же. Благодаря чего мир изменился. В отдаленных уголках Азии, Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки сочетание исторических, социальных, геополитических, технологических, денежных и экономических факторов создало тот первичный бульон, в котором зародилось новое замечательное поколение предпринимателей.

У западных государств остался небогатый выбор — либо инвестировать в их проекты, либо появляться сметенными с дороги».

Tipas


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: