Мастерство личной презентации

Желание презентатора выступить довольно часто посильнее жажды аудитории слушать. Исходя из этого ответственность за успех презентации постоянно лежит на выступающем и ни при каких обстоятельствах — на аудитории. Аудитория никому ничего не обязана; самое большее, что она обязана делать по законам жанра — находиться. Все другое — забота презентатора.

Презентатор может покорить аудиторию посредством комплекта особых приемов. Он обязан позвать в аудитории четыре реакции: внимание, интерес, действие и решение.

Подготовка презентации сводится к осуществлению четырех действий. Вот что нужно сделать.

Нанимаясь на работу, защищая инвестпроект, ведя переговоры, демонстрируя продукт клиенту либо потребителю менеджер, по сути, проводит презентацию.

Презентация — это представление собственных свойств, собственного продукта либо собственной компании партнерам, клиентам, инвесторам либо потребителям с целью добиться от них нужного ответа (действия).

Принципиально важно, что презентация — это не просто «показ себя», но показ с целью влиять. Об этом довольно часто забывают презентаторы, ограничиваясь намерением привести к интересу аудитории.

Желание презентатора выступить довольно часто посильнее жажды аудитории слушать.Исходя из этого ответственность за успех презентациивсегда лежит на выступающем и ни при каких обстоятельствах — на аудитории. Аудитория никому ничего не обязана; самое большее, что она обязана делать по законам жанра — находиться.

Все другое — забота презентатора. Презентатор может покорить аудиторию посредством комплекта особых приемов.

Четыре реакции презентатора Презентатор обязан позвать в аудитории последовательно четыре реакции:

  1. внимание;
  2. интерес;
  3. ответ;
  4. воздействие.

Многие снаружи броские презентации останавливаются на втором состоянии аудитории — приводят к интересу. В то время как единственной целью презентации есть подведение аудитории к осуществлению действий и принятию решения. Презентация — это не показ, а действие. Нереально влиять, не завлекая внимания, не приводя к интересу. Исходя из этого презентация — это такое действие, которое осуществляется на основании убеждения и впечатления.

Самые простые реакции аудитории — интерес и внимание — обеспечиваются броским впечатлением от презентатора. Со своей стороны, чувство создается личными качествами презентатора, формальными приемами его презентации.

Более сложные и самые серьёзные с позиций целей презентации реакции аудитории — ответа и действия — готовятся убеждением. А убеждение осуществляется посредством содержательных приемов презентации, рациональных аргументов и экспертных знаний.

Добиться интереса и внимания возможно элементами шоу, эпатажа. Но этого не хватает с целью достижения целей презентации.

Чтобы аудитория приняла решения и совершила действия, нужно убедить ее в пользе таких действий и решений. Иными словами, добиться впечатления возможно яркостью презентации.

Добиться убеждения возможно посредством доводов пользы.

Четыре этапа подготовки к презентации Подготовка презентации сводится к осуществлению четырех действий. Нужно:

4 Совета для Хороших Презентаций и Речей


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: