Маргарет махуа заложила левый поворот

В точности не известно, растет ли в мире количество подкованных блох. Но вот левшей совершенно верно делается все больше. Сейчас, согласно данным статистики каждый десятый обитатель планеты предпочитает имеется, писать карандашом и поправлять очки левой рукой.

Тем временем еще в начале ХХ века левшей было не более 4%.

Ученые из Калифорнийского университета узнали: среди появившихся в первой половине 60-ых годов двадцатого века людей левшей выяснилось в два раза больше, чем среди тех, кто показался на свет в 20–30-х. Все дело в том, что до наступления эры «Битлз» леворукость из детей в мире выколачивали еще в школе.

А позже прекратили.

Со времен Ветхого Завета левая рука считалась «плохой». И не просто так во многих языках слово «правый» в большинстве случаев имеет еще одно значение — «верный», «хороший». Но предрассудки уступили место разуму. Сейчас левшей никто не переучивает, и в Америке они составляют сейчас практически 16% населения.

Помимо этого, как мы знаем, что многие левши гордятся данной собственной изюминкой. Ничего необычного. Приятно появляться в компании с Исааком Ньютоном, Альбертом Эйнштейном, Юлием Цезарем и Б. Обамой.

Из семи последних президентов США пятеро писали левой рукой!

С коммерческой точки зрения левши — это еще и огромная армия клиентов. Правши изобрели множество инструментов, пользоваться которыми левшам очень некомфортно. Попытайтесь забрать простые ножницы в левую руку и что-нибудь разрезать ими.

Не нравится? То-то же! А сейчас проделайте еще пара опытов — с открывалкой для консервных банок, штопором, клавиатурой смартфона.

Выводы очевидны: на левшах в далеком прошлом возможно получать, всего лишь предлагая им адаптированные предположения «праворуких» товаров.

Отечественная героиня Маргарет Махуа, [advert=92]предприниматель[/advert] со стажем и стопроцентная правша, ни при каких обстоятельствах не вспоминала о аналогичных вещах. С 1986 года она развивала собственный достаточно успешный бизнес по продаже магнитов.

Тех самых, что украшают холодильники во многих квартирах. Действительно, Маргарет на большом растоянии ушла от похабных сувенирных поделок, каковые мы получаем на оставшуюся мелочь, покидая очередную страну, в которой довелось побывать. Ассортимент Махуа в далеком прошлом уже перевалил за 20 тысяч позиций: магниты поющие и звенящие, магниты-будильники, магниты-светильники и, очевидно, магнитные варианты большинства популярных персонажей.

Тридцать лет назад Маргарет открыла собственный первый «магнитный» магазин в шопинг-центре Pier 39, пользовавшемся огромной популярностью у обитателей Сан-Франциско. А сейчас Махуа руководит целой сетью из десятка магазинов Magnetron, раскинувшейся от Гавайев до Флориды.

Кстати, самые успешные магазины Magnetron действуют на территории парков развлечений Walt Disney World и Downtown Disney.

Так уж произошло, что в том же Pier 39 тридцать лет назад показался один из первых в Соединенных Штатах магазинчиков для левшей называющиеся Left Hand World. Торговая точка, занимавшая скромный уголок площадью 30 квадратных метров, просуществовала десять лет и закрылась из-за личных неприятностей обладателей.

Бессчётные постоянные клиенты были в шоке. Хозяева Pier 39 пробовали предложить данный бизнес вторым арендаторам, но не было желающих. Не рискнула и Маргарет.

Ей в полной мере хватало забот с только что запущенным «магнитным» бизнесом.

Воспоминания нахлынули много лет спустя, в то время, когда в 2007 году на глаза предпринимательнице попалась необычная шариковая ручка Yoropen, издали напоминающая кузнечика. Оказалось, что при помощи этого необычного гаджета левша может писать текст, не смазывая чернила при каждом перемещении.

Продукт показался Маргарет необыкновенным. А основное, таковой товар имел возможность привлечь внимание клиентов.

После этого, скорее повинуясь абсолютному рефлексу делового человека, чем задумав новый проект, Махуа решила изучить «левый» ассортимент. Оказалось, что, как и три десятилетия назад, немногочисленные отделы в супермаркетах реализовывают очень узкую гамму продукции: никто так и не постарался целенаправленно создать линейку товаров для левшей!

Сейчас Маргарет уже прекрасно осознавала: гран-при победит тот, кто первым предложит каждому десятому (если доверять статистике!) американцу широкий и сбалансированный выбор леворукой продукции.

DAMNATIO


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: