Локальные акты организации не должны противоречить действующему законодательству

Современное Российское законодательство показалось недавно. Вследствие этого многие вопросы регулируются актами бывшего Альянса ССР, которых насчитывается более 37000.

Указанные акты направляться использовать с учетом содержания новейшего русского законодательства. Разглядим вопрос о соотношении локальных нормативных актов организации с требованиями союзного законодательства.

В НЭПС поступило повторное обращение Б. А. Тухтабаева, которому отказано в удовлетворении требований о выплате вознаграждения по результатам работы за год в связи с применением локального нормативного акта, не предусматривающего его выплату лицам, выгнанным с работы на момент принятия ответа о выплате данного вознаграждения.

Вследствие этого появилась необходимость в даче консультации о применении законодательства, регламентирующего выплату вознаграждения по результатам работы за год.

В соответствии со ст. 423 ТК РФ акты бывшего Альянса ССР используются на территории РФ в части, не противоречащей ТК РФ.

В ТК РФ отсутствует правовая регламентация выплаты вознаграждения по результатам работы за год.

Исходя из этого при разработке локальных нормативных правовых актов направляться руководствоваться нормативными актами бывшего Альянса ССР, регулирующими выплату указанного вознаграждения. Нормативным правовым актом Госкомтруда СССР от 10 августа 1983 года регламентируются условия и порядок выплаты вознаграждения по результатам работы за год.

Право на выплату данного вознаграждения сохраняется за работниками, выгнанными с работы в год , за что оно выплачивается, по уважительным обстоятельствам. Названным лицам вознаграждение выплачивается пропорционально отработанному времени1.

В разглядываемом случае увольнение совершено 28 декабря 2009 года, за что выплачивалось вознаграждение по результатам работы за год. В разглядываемом случае увольнение совершено по п. 8 ст. 77 ТК РФ на основании медицинского заключения, другими словами по уважительной обстоятельству.

В связи с чем выгнанный с работы незаконно лишен права на получение вознаграждения, гарантированного действующим законодательством. Локальные нормативные акты не смогут ухудшать положение работника если сравнивать с законодательством (ст. 8 ТК РФ).

В связи с изложенным усматриваются основания для признания полномочным органом недействующим локально правого акта в части, противоречащей законодательству, обеспечивающему выгнанным с работы лицам выплату вознаграждения по результатам работы за год. Не смотря на то, что в отечественном понимании российское законодательство гарантирует выплату вознаграждения по результатам работы за год, независимо от основания увольнения.

Отметим, что в соответствии с ч. 1 ст. 129 ТК РФ вознаграждение по результатам работы за год направляться признать частью заработной платы.

Указанное вознаграждение, как и зарплата, выплачивается за отработанное в соответствующем календарном периоде время. Вследствие этого лишение работника данной части заработной платы возможно квалифицировано на основании ч. 3 ст.

4 ТК РФ как принудительного труда. Как мы знаем, принудительный труд запрещен бессчётными нормативными правовыми актами, включая интернациональные. Следовательно, любой работник в праве при выплате вознаграждения по результатам работы за год взять его пропорционально отработанному времени.

Произвольное лишение данной части заработной платы российское законодательство не допускает.

Представление о признании локального нормативного акта недействующим возможно внесено работодателю соответствующим прокурором. направляться не забывать, что для обжалования актов нормативного характера сроки не установлены2.

Признание локального нормативного акта недействующим разрешает потребовать пересмотра по снова открывшимся событиям принятых на его основании ответов об отказе в выплате вознаграждения по результатам работы за год. Проверка конституционности локальных нормативных актов не предусмотрена.

Предметом конституционного обжалования смогут стать только нормы примененных актов федерального уровня за исключением ведомственных.

Локальные нормативные акты: от теории к практике. Часть 3


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: