Партнерское соглашение. как построить совместный бизнес на надежной основе

«Партнерское соглашение. Как выстроить совместный бизнес на надежной базе», Дэвид Гейдж, издательство «Альпина Паблишер».

Компании, имеющие в собственном заглавии имена двух, в противном случае и более партнеров-основателей, видятся на каждом шагу. Но, в случае если забрать такую компанию, основанную хотя бы десять лет назад, то окажется, что руководит и обладает бизнесом кто-то один – партнерство в далеком прошлом распалось.

В большинстве случаев, такие расставания сопровождаются судебными тяжбами – у бывших компаньонов нежданно выясняются различные представления об изначальных условиях их партнерства.

самый яркий пример – процесс века «Березовский против Абрамовича». Книга Дэвида Гейджа обязана послужить пособием на тему, как избежать либо хотя бы минимизировать разрушающий бизнес конфликты между партнерами. В действительности, предыстория появления книги достаточно забавная, и вместе с тем хорошая.

Жил был в Америке мелкий мальчик Дэвид, имевший статус младшего партнера по отношению к собственному старшему тринадцатилетнему брату, разносящему газеты. Партнерство было честным и крепким – Дэвид время от времени подменял брата на разносе, а брат платил ему серебряные доллары США.

Но в также самое время их папа вступил в партнерство с родственниками их матери – была создана семейная фирма. Партнерство взрослых выяснилось куда менее успешным – конфликты  переросли в судебные тяжбы и вылились в домашние неприятности.

По всей видимости, все это не осталось без следа для узкой детской психики – в то время, когда Дэвид вырос, то занялся консалтингом в области разрешения распрей между бизнес-партнерами. Считается одним из наибольших мировых экспертов…

Итак, книга говорит об фундаментальных правилах партнерства, условиях соглашения, выработке единой стратегии, разделении территорий ответственности, полномочий, определение статусов, разделении прибыли и т.д. Особенное внимание уделяется в полной мере понятным людским вопросам наподобие совместимости людей с различными взорами на судьбу.

Вряд ли большая часть предпринимателей перед созданием совместного бизнеса, просматривали что-то подобное. И не смотря на то, что книга в меньшей степени отражает реалии русского бизнеса начала 1990-х, быть может, прочти ее Березовский с Абрамовичем – добрая половина вопросов, поднятых сейчас в английском суде, были бы в далеком прошлом прояснены.

Партнерство в бизнесе. Партнерский контракт пример. Бизнес партнерство.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: