Личный бренд: роскошь или необходимость?

Всевышний — легко бренд на обложке, ухмыльнулся Ариэль. Прекрасно раскрученный бренд. Ему текст пишут все окрестные бесы, кому лишь не лень. Сильный бренд, которого еще не переплюнул ни один из земных!)) Весьма интересно, кто его продвигает?

Самопиар?) Самопиар?) …

Виктор Пелевин

Возможно высказать предположение, что топ-менеджеры, насмотревшись на звёзд и известных политиков шоу-бизнеса, решили заняться таким новым веянием, как продвижение и создание личного бренда. На самом же деле брендинг есть незаменимым для построения хорошей карьеры.

Для тех, кто вспоминает о планировании собственной карьеры, – неприятность самопозиционирования, либо, как формулирует ее Томас Гэд, создатель книги «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», неприятность «личного брендинга» есть актуальной. Сейчас бизнеса профессионализм рассматривается как рыночный товар, а сам специалист — как бренд.

Сейчас, если ты вычисляешь себя лучшим – докажи, что ты лучший. А вдруг быть правильнее – убеди всех в этом, вынуди обратить на себя внимание.

Общественность на данный момент в основном ориентируется на заметную личность, исходя из этого тот, кто воспользуется данной тенденцией, сможет скоро укрепить собственный авторитет и существенно повысить эффективность профессиональной деятельности.

Так что же такое Персональный Бренд?

Персональный бренд — это то, что разрешает вам выделиться из толпы соперников, то, благодаря чему ваши потенциальные деловые партнёры , клиенты и работодатели будут о вас не забывать и отдавать предпочтение как раз вам, а не вашим соперникам по профессиональной сфере и бизнесу. Он разрешает получить относительную стабильность в неизменно изменяющемся мире, оказывает помощь «остаться на плаву» в условиях экономических политических потрясений и спадов.

Персональный бренд – это образ, что складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории. Вторыми словами – это аура, которая создается около вашей личности.

Как мы знаем, бренд — это прибавочная цена к торговой марке, а при личного бренда — к вашим опытным знаниям, навыкам и умениям.

Стать брендом может любой, поскольку любой имеет возможность обучаться, совершенствоваться и развивать собственные навыки.

Для чего топ-менеджеру персональный бренд? Нужен ли он по большому счету?

Персональный бренд представляет собой огромные карьерные возможности, за такими людьми наблюдают компании, таких хотят заполучить. Человек, являющийся брендом, может назначать себе хорошую цену и жить с установкой, что именно этого он хорош, он может себе это разрешить.

О людях-брендах говорят, о них пишут, их определят. К таким людям обращаются с предложениями, таким людям предлагают работу. Как раз у них раздаются новые звонки и раскрываются новые возможности.

Персональный бренд формирует добавочную цена, за которую «клиенты» готовы платить больше.

Борис Беккер в один раз сообщил: «То, сколько Вы получаете, зависит от того, сколько человек Вас знают».

Персональный бренд — роскошь либо необходимость ?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: