Культурный слой

В «рабовладельческом» обществе — будь оно акционерным либо с ограниченной серьезностью — нереально выстроить корпоративную культуру.

Новый цикл отечественных статей посвящен корпоративной культуре — тому замечательному энергетическому полю, которое нужно возделывать в каждой организации во имя воспроизводства ДНК компании. Мы будем разглядывать эту тему с позиций развития энергии.

О внутренней энергии мы неоднократно говорили применительно к человеку, говоря о том, как возможно увеличивать собственную мощь. На уровне корпорации эта мысль трудится похожим образом. Так как в любой культуре заложена весьма несложная идея, которая выросла из древних понимания и практик баз бытия: чем выше относительно уровня бытия сокровища человека, тем больше генерируется энергии, направленной на их достижение.

Лишь ценности и великие цели способны создавать сильную мотивацию для людей, завлекать приверженцев, вырабатывать общности и энергетическую массу. В этом ключе, на мой взор, и нужно разглядывать корпоративную культуру.

В то время, когда речь идет об этом понятии, мы сталкиваемся в Российской Федерации с массой и серьёзным скепсисом дремучих толкований. Во многом это связано с тем, что практически всем отечественных соотечественников еще не доводилось выясняться в организаций с обычной корпоративной культурой.

Не в последнюю очередь это позвано заболеванием роста бизнеса: российские компании, в отличие от американских и тем более европейских, в большинстве собственном еще не созрели до того, дабы сознательно и целенаправленно заниматься формированием сильной культуры в. Стоит признать, что и сильных фаворитов, несущих в себе «разумное, хорошее, вечное», также не отмечается около в достатке.

Тем более что начальники многих русских организаций — люди, каковые сформировались как управленцы в девяностых, со всеми вытекающими последствиями — склонностью к спекулятивному мышлению и приверженностью хищнической идеологии, направленной на унижение и угнетение людей. Обращение в этом случае не идет о стиле управления.

Авторитарный стиль управления, что господствует в русских компаниях, не имеет к этому никакого отношения. Так как единоличное правление отнюдь не сводится к парадигме рабовладельческого общества: формат просвещенной монархии ему кроме этого более чем подходит.

Какой путь выбрать и в какую сторону вести собственную компанию — далеко не праздный вопрос, в случае если мы говорим о современном менеджменте.

подвижники и Миссионеры Начнем с того, что в мире нет ни одной глобальной компании без замечательной сильной идеологии и корпоративной культуры, определяющей управление и существование системы людьми. Без этого они попросту не стали бы глобальными.

Побочным свойством идеологии и культуры есть власть, но фундаментальным — свойство делать компанию привлекательной для громадного количества людей, «удерживать» сотрудников в собственном поле, объединяя их неспециализированными сокровищами и делая опорой приятель для приятеля.

По природе каждая идеология является совокупностью образов, воплощенных в определенные знаки, культурные традиции, уложения, законы, правила, ритуалы, носителей, мифы. Но, к сожалению, в большинстве собственном в русских компаниях они являются набором мертвых тезисов, косных миссий, неспособных увлечь за собой людей.

В большинстве случаев, в том месте никто уже давно не помнит, кем все это состряпано. Но заблаговременно как мы знаем, что их написали за пять мин., дабы выполнить веление моды: «У компании должна быть собственная миссия». Притом что в действительности это великий труд — создать образы, за которыми отправятся люди и будут в них вкладывать собственную душу.

ПОТОП Либо КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ ? 10 ЗАКОПАННЫХ ГОРОДОВ МИРА С ПОДЗЕМЕЛЬЯМИ. Из-за чего ВСЕ ГОРОДА ЗАСЫПАНЫ ?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: