Кризис? оптимизируйте расходы на корпоративную связь!

Большая часть компаний ищут пути понижения собственных издержек. Главный вопрос, что стоит перед начальником – какие конкретно затраты возможно сократить без ущерба для рабочего процесса?

Одна из затратных статей, которую возможно безболезненно уменьшить на 30-60%, это затраты компании на сотовую сообщение. На деле многие начальники не применяют эту возможность. Обстоятельства – запутанность тарифных предложений операторов, сложность учета, а основное — незнание инструментов, каковые созданы для ответа аналогичных задач.Давайте разглядим, какие конкретно шаги необходимо предпринять, дабы выстроить верную совокупность управления корпоративной сотовой связью.

Во-первых, нужно установить правила, по которым будут осуществляться расчеты между сотрудниками и организацией. Иначе говоря необходимо решить, какие конкретно из одолжений оплачивает организация, а какие конкретно – сам работник. Разделение затрат возможно организовано на различных правилах:

1. Компания устанавливает лимит выплаты затрат по каждому сотруднику. Сумму в пределах лимита оплачивает организация, сверх лимита – сотрудник.

2. Компания оплачивает звонки, идеальные по служебной необходимости, индивидуальные звонки оплачивает работник.

3. Предприятие оплачивает переговоры, произведенные в рабочее время.

Во-вторых, нужно заказать у оператора связи ежемесячную рассылку детализированного счета на электронную почту. Детализация — подробная расшифровка всех звонков и других одолжений по каждому номеру в электронном виде.

Наконец, принципиально важно организовать ежемесячную, системную работу с взятыми квитанциями: анализ данных, проведение взаиморасчетов с сотрудниками, включение данных в бухгалтерскую отчетность.

Итак, перейдем к рассмотрению тех механизмов и способов, каковые разрешают решить задачу понижения корпоративных мобильных затрат:

1. Установление контроля над другими услугами и звонками сотрудников, и назначение несложных и понятных правил для взаиморасчетов, будет поощрять работников применять сотовую связь как раз в производственных, служебных целях. Наряду с этим предприятию не требуется будет оплачивать индивидуальные другие услуги и звонки сотрудников (к примеру, сообщения на «маленькие» номера).

2. Затраты на сообщение в производственных целях, подкрепленные соответствующими документами, смогут и должны быть списаны на затраты предприятия и соответственно уменьшать налоговую нагрузку на компанию. В соответствии с п.1 статьи 252 НК, письмом Министерства финансов от 27 июля 2006 г. №03-03-04/3/15, письмом Министерства финансов от 5 июня 2008 г. №03-03-06/1/350, чтобы обосновать отнесение затрат на служебную сообщение к другим расходам, достаточно подготовить следующие документы:

— контракт с оператором на оказание услуг связи;

— приказ начальника об утверждении списка должностей работников, каковые в силу выполнения ими обязанностей применяют сотовую сообщение, при необходимости возможно указать суммы ежемесячных лимитов;

— в случае если расчеты с сотрудниками выстроены по принципу разделения служебных и личных переговоров – детализированные квитанции оператора связи с выделением служебных звонков

3. Выбор самый выгодного тарифного замысла и подключение дополнительных одолжений, подходящих для конкретного телефонного номера. Операторы всегда вводят новые тарифы, опции, выполняют всевозможные маркетинговые акции для привлечения абонентов.

Грамотное применение всех этих одолжений разрешает существенно сократить затраты на сообщение. Основная сложность – опции и оптимальные тарифы для различных абонентов кроме того в одной организации без шуток отличаются, и их разбор «вручную» практически неосуществим.

Тут необходимо довериться специальным программам, каковые вычислят оптимальный тариф, основываясь на статистике звонков за прошлые периоды.

Оптимизировать затраты на сообщение предлагает оператор сотовой связи


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: