Кредитка от стокманна. бонус на бонус не всегда дает плюс

Приятно, в то время, когда отношения между покупателем и продавцом  основаны на доверии. // Кирилл Седов. UmnyeDengi.ru

К примеру, в то время, когда годами берёшь мясо в одной и той же лавке, тебе постоянно соглашаются сделать скидку и посоветуют, какой кусок самый свежий. Но в то время, когда излишнюю заботу о собственном клиент начинают проявлять наибольшие торговые сети, приходится быть настороже.

Разговор по телефону

Представители Stockmann обзванивают собственных клиентов и предлагают им сэкономить посредством особой кредитной карты. Ее обладатель возьмёт скидку 1% на все приобретения в торговых комплексах сети.

«пластиковая Карта Ситибанка Стокманн-Сити» — таково полное наименование этого творения людской мысли. Оператор красноречиво обрисовывает блага цивилизации (скидки и бонусы), дешёвые обладателю карты. При совершении любой приобретения по карте 1% от суммы приобретения начисляется бонусный счет (1 бонус = 1 рубль).

Накопленные так бонусы возможно израсходовать на новые приобретения. Вот, фактически, и вся экономия.

Одна щедрая финская компания

О том, какие конкретно дополнительные «бонусы» положены банковскому заемщику – ни слова. Ставку, к примеру, назовут лишь в том случае, если об этом задать вопрос. Вправду, для чего потребителю знать лишнюю данные? В это же время тут начинающего картхолдера ожидает масса сюрпризов. На сайте Ситибанка он может выяснить, что ставка образовывает 29,9% годовых.

Так, на практике 1%, сэкономленный посредством кредитки, может превратиться в 28,9 % переплаты! Аттракцион неслыханной щедрости.

Сейчас о том, как данный аттракцион трудится. Допустим, я сделал приобретение на 30 000 рублей и расплатился кредиткой. Мне, как собственному постоянному клиенту, щедрая компания Стокманн делает скидку в целых 300 рублей.

Действительно, через некое время я обязан заплатить 30 750 рублей Ситибанку – партнеру щедрой компании Стокманн.

Не страно, что на сайте www.stockmann.ru данные о процентной ставке «запихнули» подальше. В самом низу на странице «Как взять карту» тарифам посвятили пара строчек, собранных небольшим шрифтом.

Продолжаем опыт. Я звоню в «Калинку Стокманн» и задаю вопросы о стартовых бонусах, каковые начисляются на счет обладателя карты.

Мне говорят о 500 бонусах для Стандартной Пластиковой Карты Стокманн-Сити и 1000 – для Золотой.

Я уточняю: «Верно ли я осознал, что активизировав карту Стокманн-Сити Gold, я могу прийти в магазин, израсходовать 1000 рублей, и эти деньги мне позже не нужно будет возвращать банку, по причине того, что это – презент?»

В ответ слышу: «Да, само собой разумеется».

Ну, нужно же! Еще один презент от щедрой компании Стокманн! Если не знать, что годовое обслуживание карты стоит практически втрое дороже (2950 рублей), вся эта бонусная совокупность думается практически что благотворительностью.

Итого

Продавец постоянно стремится получить на клиент. По всей видимости, такова природа торговли, и этого не поменяешь – так имеется и будет. Принципиально важно, какие конкретно наряду с этим употребляются средства.

Вынудить собственного клиента переплачивать 29, 9 % годовых, но наряду с этим внушить ему, что он экономит – согласитесь, это верховный пилотаж.

Кредитные карты. Опасность.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: