«Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег», А. Парабеллум, Н. Мрочковский, издательство «Питер».
Книги Андрея Парабеллума у меня ассоциируются с «четыреста относительно честных способов отъёма денег» Остапа Ибрагимовича. Ну, а как еще принимать его книгу «Необходимы деньги? Забери и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных…» вот с таковой аннотацией: «Настоящее издание дает несложную пошаговую инструкцию, как всего лишь за 20 дней возможно наконец-то создать собственный бестселлер, тратя на это по паре часов за вечер…» Новый же труд про коучинг напомнил поучения храбреца О.Генри, жулика из какое количество-Рока Монтегю Силвера: «Если ты когда-нибудь выживешь из ума, Билли, либо почувствуешь, что ты уже через чур стар, дабы по-честному заниматься надувательством взрослых людей, отправься в Нью-Йорк.
На Западе каждую 60 секунд рождается на свет один простак: но в Нью-Йорке их , как икру, так что и не сосчитать».
Наименование книги «Коучинг как бизнес» лично у меня привели к похожим ассоциациям: если вы не имеете профессии, в случае если ничего не удается с бизнесом либо наемной работой, то назовитесь коучем и идите учить жизни богатых и глупых буратин. Но в случае если отбросить всю рефлексии и вышеприведённую лирику про сокровище вызывающей большие сомнения услуги для клиента, то перед нами вправду хорошее пособие по доходу на ниве персонального наставничества.
Создатель очень детально разбирает и виды коучинга, и механизмы, и целевые аудитории. Дает советы по выстраиванию взаимоотношений с клиентом, определение расстояния.
Растолковывает, как применять коучинг в качестве только элемента комплексного обслуживания клиента компании.
«В данной книге вы познакомились с коучингом, выяснили, как он трудится и продается. Быть может, отечественный подход иногда казался вам необычным либо кроме того циничным. Однако, если вы разглядываете коучинг не просто как хобби, а как бизнес, источник дохода, вы должны осознавать правила, по которым в действительности идет игра, нравятся они вам либо нет.
Непонимание правил ведет к тому, что около так много гениальных, но бедных коучей и консультантов. Имеется и другие — те, кто деятельно получает на собственных знаниях. Это не отменяет идеи помощи людям. Наоборот, голодный коуч, думающий о том, как же накормить семью, вряд ли будет действен в работе. Исходя из этого начинайте принимать собственный дело как возможно весьма прибыльный бизнес для привлечения клиентов на главные услуги компании» — пишут в заключении авторы.
Так что перед тем как кидаться на казалось бы общедоступную золотую жилу коучинга, задумайтесь о пассаже про голодных коучей. Да, и перечитайте рассказ О.Генри «Младенцы в джунглях».
[Видеорецензия] Артем Черепанов: А. Парабеллум, Н. Мрочковский — Коучинг как бизнес