Конкурировать обязан

Кроме того в случае если нет потребности.

Тогда как мировые автомобильные концерны, каковые еще не обзавелись в Российской Федерации своим денежным подразделением, помышляют об этом, к действиям уже трудящихся в стране их партнёров и автобанков предъявляют достаточно необычные претензии.

Интерес наибольших производителей машин к «собственноручному» кредитованию русских клиентов очевиден. В сегменте автокредитов у автобанков значительный перевес. Непременно, универсальные банки до сих пор рассказывают о собственных преимуществах для клиентов авто – а также о возможности пользоваться самыми различными продуктами, приобретать комплексное обслуживание.

Вопрос в том, нужна ли вся эта банковская «комплексность» среднестатистическому клиенту автомобили? Основное для него – заполучить желаемый автомобиль на привлекательных условиях.

Заберём таковой пример. Человек в далеком прошлом пользуется продуктами конкретного универсального банка. Пускай кроме того у него в этом банке имеется хорошая кредитная история, что в некоторых случаях разрешает рассчитывать на льготы при оформлении новых займов.

Но сможет ли данный банк, учитывая все вероятные скидки лояльности, предложить данному клиенту такие же удачные условия по автокредиту, как специальный банк? Пологаю, что как правило – нет. Для автопроизводителя вопрос прибыльности кредитования – дело десятое. В любом случае автоконцерн останется в громадном плюсе, увеличивая количества продаж.

Само собой разумеется, найдутся граждане, каковые отправятся за автокредитом в «собственный» банк. Так как обычно людям попросту лень что-то искать и сравнивать. Но и тут имеется нюанс: до собственного банка возможно попросту не успеть дойти, потому, что прямо в автосалоне вас «обработает» соответствующее кредитное подразделение.

Вместе с тем универсальные банки имеют громадное утешение: банки производителей машин продажа вторых денежных продуктов по большому счету не интересует. Они кроме того не числятся, в соответствии с сайту ЦБ, в совокупности страхования вкладов. Фактически, исходя из этого у денежных структур автомобилестроительные компаний и появляется необходимость заключать с русскими игроками партнерские соглашения по расчетному обслуживанию клиентов.

Антимонопольщиков привлек интерес тот факт, что в рамках аналогичных соглашений «расчетные» банки смогут дать обещание «не советовать и не создавать условия для приобретения физическими лицами» их одолжений как для целей погашения обязательств по кредитному контракту с банком-автопроизводителем, так и для любых вторых целей, «включая приобретение транспортных средств».

С одной стороны, в случае если формулировки в соглашении как раз такие, появляется вопрос: из-за чего «расчетному» банку запрещается предлагать клиентам авто какие-то другие продукты – карты, вклады либо что-то еще. В этом случае интересы автобанка никак ущемляться не будут.

Иначе, сами упреки в отношении отсутствия жажды соперничать выглядят необычно. С тем же успехом к банкам производителей машин возможно предъявлять претензии По другому предлогу: из-за чего, к примеру, они отказываются соперничать с универсальными игроками в сегменте пластиковых картах либо экспресс-кредитов?

Не смотря на то, что ясно, что формально обвинить их в этом не окажется, потому, что вносить в соглашение пункт об отказе от продажи несуществующих в линейке продуктов вряд ли имеется суть.

Чем закончатся антимонопольные разбирательства – заметим. В любом случае, на работе банков и на их партнерском сотрудничестве формальные «обвинения» никак не отразятся. Да и в случае если клиент, оформивший автокредит в банке автопроизводителя, захочет воспользоваться продуктом «расчетной» кредитной организации, ему точно предоставят такую возможность.

Из-за чего фармкомпании Казахстана не смогут соперничать с зарубежными?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: