Конкурентная разведка

«Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и руководить обстановкой», Джилад Бенджамин, издательство «Питер».

Не забывайте известную фразу  из «Алисы в Зазеркалье»: «Дабы остаться на месте, необходимо бежать, а дабы двигаться вперед, необходимо бежать еще стремительнее»? Наблюдение как запрещено более кстати подходит для бизнеса. Каждая компания обязана всегда заниматься совершенствованием разработок, поиском рынков и новых направлений. В другом случае она отстанет от соперников. Примером этому большое количество.

Известные джинсы «Levi’s» были бестселлером пара десятилетий, но компания не заметила новых тенденций — и из фаворита собственного рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая перевоплотила мастерство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, была банкротом, а все вследствие того что заигралась и пренебрегла показателями надвигающейся эры цифрового фото.

И таких историй масса – не выявившие своевременно новые тенденции ушли в небытие.

Эта книга посвящена именно тому, как вовремя выявить страшные внешние сигналы надвигающейся угрозы (действия соперников, моду, инновации, публичное вывод и второе), для того, чтобы предпринимать необходимые шаги. Создатель Бен Джилад создал целую совокупность «конкурентного раннего предупреждения», которую как бы тестирует в книге на успешном опыте известных компаний, таких как Микрософт, Procter Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других.

 

Конкурентная разведка в сети (Андрей Масалович)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: