Компания закупает оборудование за валюту. можно ли воспользоваться пбу 3/2006 для сближения бухучета и налогового?

Наша фирма закупает оборудование у зарубежных партнеров. Так операции по формированию цены оборудования и расчеты за это оборудование производятся в зарубежной валюте.

Можем ли мы, для сближения налогового и бухучёта, не использовать Методические указания по бухучёту главных средств, а воспользоваться ПБУ 3/2006, в соответствии с которому перерасчет цены главных средств по окончании принятия их к бухучёту в связи с трансформацией курса зарубежных валют не производится?

В соответствии с п.33 Методических указаний по бухучёту главных средств (утв. Приказом Министерства финансов России от 13 октября 2003 г. N 91н) главное средство, приобретённое за валюту, оценивается по курсу, установленному на тот сутки, в то время, когда объект был учтен на счете 01 «Главные средства».

Отличие же между направлениями, появившуюся за то время, что оборудование числилось на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», списывают на счет убытков и прибылей в качестве операционных доходов либо затрат, каковые не считаются курсовыми отличиями.

В также время, формирование в бухгалтерском учете и бухгалтерской [advert=80]отчетности[/advert] организаций информации об обязательствах и активах, цена которых выражена в зарубежной валюте, а также подлежащих оплате в рублях, регламентируется ПБУ 3/2006 (Положение по бухучёту «Учет обязательств и активов, цена которых выражена в зарубежной валюте», утв. Приказом Министерства финансов от 27.11.2006 г. № 154н).
В соответствии с п. 10 ПБУ 3/2006 пересчет цены вложений во внеоборотные активы по окончании принятия их к бухучёту в связи с трансформацией курса не производится.

Так, в этих документах изложены различные, противоречивые подходы по одному и тому же вопросу.
Обращаем Ваше внимание, бухучёт в РФ организуется исходя из сложившейся совокупности нормативного регулирования в рыночной экономике, которая определяет установленную страной совокупность необходимых правил и ведения и норм организации бухучёта, составления бухгалтерской отчетности в хозяйствующих субъектах (организациях, фирмах).

Совокупность действующих норм и правил в учете, необходимых к применению, разрешает разглядывать бухучёт как совокупность, организуемую в каждом хозяйствующем субъекте и делающую определенные функции.
В зависимости от назначения и статуса нормативные документы существуют четыре уровня нормативного регулирования бухучёта:

Первый уровень нормативного регулирования бухучёта, включающий законы РФ, указы Главы Российской Федерации, распоряжения Правительства РФ, устанавливает единые правовые и ведения и методологические основы организации бухучёта;

Второй уровень нормативного регулирования бухучёта в Российской Федерации включает положения (стандарты) по бухучёту (ПБУ), утвержденные Министерством финансов России. Положения по бухучёту относятся к актам, каковые принимают федеральные органы аккуратной власти (ведомства и министерства), и необходимы к применению организациями;

Третий уровень нормативного регулирования бухучёта включает акты методического (нормативно-технического) характера. Они представлены методическими указаниями, положениями, руководствами разъяснительного, уточняющего, рекомендательного характера по отдельным вопросам отчётности и бухгалтерского учёта, утвержденными Министерством финансов России, Банком России, Федслужбой национальной статистики (Росстатом), ведомствами и другими министерствами;

Проверка магазина#129 — game-zakup.ru (ГДЕ ЗАКУПАТЬ ИГРЫ?)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: