Клиенты — о банках. ноябрь-2012

Из ноябрьского обзора «Народного рейтинга» на портале Банки.ру читатели определят о том, как написание слова «Российская Федерация» может оказать влияние на кредитное ответ банка, а протяженность ногтей банковских служащих — на лояльность их клиентов. Кроме этого мы поведаем об инновационном сервисе, разрешающем женам осуществлять контроль затраты супругов.

10-е место. «Русский Стандарт». Вклад за три часа

Создатель отзыва Anzh дала зарок, что сутки получения вклада в БРС станет последним в ее сотрудничестве с банком. В то время, когда при открытии депозита клиентке сказали, что составление доверенности займет полтора часа, она сделала вывод, что это шутка.

Но по окончании того, как из-за неточностей операциониста доверенность было нужно переписывать два раза, Anzh решила впредь принимать прогнозы сотрудников действительно. В то время, когда документ наконец готовься , автору было нужно отстоять очередь в кассу: единственный на целый офис кассир не считая собственных прямых обязанностей делал кроме этого функции операциониста — оформлял кредитные карты и консультировал клиентов.

Дабы забрать вклад, клиентка провела в отделении банка практически три часа. Кроме дополнительной очереди к кассиру, скорость обслуживания замедлялась по причине того, что многих клиентов принимали «в обход» электронного табло: одних — по записи, вторых — по немногословной протекции операционистов.

«Русский Стандарт»: место в общем зачете на 1 декабря 2012 года — 37-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 236. Ответов банка: 2 302.

9-е место. Райффайзенбанк. Нет бумаги — нет графика

Заемщица Райффайзенбанка Maria Mariam столкнулась с невозможностью определить новый график платежей по окончании частичного досрочного погашения кредита. «У «Райфа» нет, по всей видимости, сотрудников, каковые имели возможность бы послать вам график на почту», — возмущается создатель. Клиентка была бы не против взять график в распечатанном виде, но в ростовском отделении банка, где она обслуживалась, не было бумаги.

Исходя из этого Марии внесли предложение направить документ по email. По словам клиентки, сотрудники банка еще в январе задали вопрос ее e-mail, но на момент написания отзыва (ноябрь) новый график погашения так и не был выслан. «Краснодар не разрешает», — оправдывались сотрудники ростовского офиса.

Взять распечатанный график клиентке удалось лишь спустя два месяца с момента первого обращения. А по окончании очередного частичного просьбы и досрочного погашения произвести новый перерасчет клиентка услышала: «Как платили, так и платите в ноябре Что, снова желаете график?

У вас же апрельский имеется (ну и что, что он на 1 000 рублей больше)».

Райффайзенбанк: место в общем зачете на 1 декабря 2012 года — 32-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 115. Ответов банка: 788.

8-е место. Азиатско-Тихоокеанский Банк. Не приобретём, пока не реализуем

На вывеске в хабаровском отделении АТБ было указано, что банк создаёт обменный пункт, к тому же стоял стенд с направлениями продажи и покупки. Однако, в то время, когда создатель отзыва Gdrt пожелал реализовать 100 американских долларов, кассир сказал: «Доллары США временно не покупаем».

На вопрос клиента о том, что сотрудница подразумевает под словом «временно», кассир разъяснила: «Пока не реализуем то, что у нас имеется». «Что ж, я восхищен!» — заключает Gdrt.

Азиатско-Тихоокеанский Банк: место в общем зачете на 1 декабря 2012 года — 48-е I Лиги. Решено неприятностей: 1. Ответов банка: 15.

7-е место. ВТБ 24. Шоу «За стеклом»

Мурманчанин Alex-Nich обратился в ВТБ 24 за потребительским кредитом на приобретение окон. «Холодно в Мурманске без стеклопакетов», — вздыхает создатель. Через два дня по окончании заполнения онлайн-заявки клиенту позвонили из банка, сказали об одобрении кредита и назвали адрес отделения, куда он может обратиться.

Но в офисе банка автора ожидало разочарование: оказалось, что при заполнении документов согласно данным онлайн-заявки менеджер банка допустила неточность в слове «Российская Федерация», пропустив букву «и», и сейчас все документы необходимо было отправлять заново. Спустя еще два дня создатель взял СМС-сообщение из банка с уведомлением об отказе. «Я, само собой разумеется, осознаю, что банк выдает кредиты по собственному усмотрению, ничего по поводу отказа не имею, — пишет создатель, — но, это как минимум необычно: до тех пор пока в документах указано, что я живу и тружусь в Росся, кредит одобряют, а как в Российской Федерации — отказ».

Представитель ВТБ 24 на Банки.ру прояснил обстановку: потому, что начальная заявка была переведена в статус отказа, банком машинально организовано и направлено на мобильный номер автора СМС-сообщение об отрицательном ответе. А по повторной заявке банком принято хорошее ответ: сейчас Alex-Nich отогревается в горячей квартире с новыми окнами, только хорошим словом поминая ВТБ 24.

Офигеваем на банки.ру. Отзывы клиентов о банке Тинькофф


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: