Клиенты — о банках. май-2012

Читателям майского обзора «Народного рейтинга» будет представлено «новое видение» правил пунктуации. Кроме этого вы получите отчет о первых жертвах комариных атак в отделениях банков. Мы поведаем о непрофильном деревообрабатывающем бизнесе отдельных русских банков и новых методах идентификации клиентов по переменным кодам выхода в интернет-банк.

10-е место. Альфа-Банк. Из помощника главного в коммерческого

19 апреля клиент под ником Antilife13 явился в отделение Альфа-Банка, дабы открыть расчетный счет юрлица. Сотрудница банка проверила предоставленный пакет документов и заявила, что приказ о назначении помощника председателя совета директоров переделает сама. «На следующий же сутки отечественный новоиспеченный помощник генерального директора был коммерческим директором по приказу, что создала сотрудница Альфа-Банка», — пишет клиент.

Узнать обстоятельство неожиданной кадровой перестановки автору так и не удалось, потому, что сотрудница, которая готовила эти документы, ушла на заседание.

Вдобавок, не обращая внимания на то, что счет был открыт во второй половине апреля, оплата услуги взималась и за март: платежка с 26 марта по 26 апреля. Причем, по словам автора, сотрудники банка не предотвратили его об этом.

Альфа-Банк: место в общем зачете на 31 мая 2012 года — 27-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 273. Ответов банка: 4 027.

9-е место. Маст-Банк. С понедельника на вторник я смотрю на подоконник

Клиентка Маст-Банка tata495, посетив допофис «Краснопресненский», обратилась к управлению банка с предложением создать сидячие места для клиентов за счет освобождения хотя бы одного места банковского работника. Для сотрудников офиса их целых четыре, не смотря на то, что на момент визита tata495 обслуживанием клиентов реально занимался лишь один операционист.

Наряду с этим в отделении по большому счету не предусмотрено мест, куда бы имели возможность сесть визитёры. Правильнее, одно место клиентка все-таки отыскала: в ожидании собственной очереди она уютно (либо не весьма) устроилась на подоконнике.

Маст-Банк: место в общем зачете на 31 мая 2012 года — 2-е I Лиги. Решено неприятностей: 0. Ответов банка: 0.

8-е место. Нацбанк «Траст». Вас миллионы

Создатель отзыва под ником Pоах задолжал НБ «Траст» 3 тыс. рублей из-за сбоя в собственной программе банка и неточностей сотрудников. Вопрос был удачно решен, действительно, для этого потребовалось 14 дней и три заявления заемщика. 14 мая задолженность по карте была погашена, документальное подтверждение чего осталось у клиента. На вопрос Poax, будут ли ему опять звонить «террористы» из работы по работе с просроченной задолженностью, был взят однозначный ответ: «Нет, само собой разумеется, вы же закрыли карту».

Но уже 16 мая автору отзыва опять позвонили из работы взысканий банка, а 17-го числа пришло СМС-сообщение. «Вы не внесли обещанный платеж в указанные сроки, — цитирует создатель. — В ваших заинтересованностях безотлагательно (куда уж «срочнее», я так как заблаговременно оплатил) оплатить!!!» В порыве эмоций создатель позвонил в банк и в повышенных тонах высказал всё, что думает о работе отдела взысканий. Клиенту был дан очень способный ответ: «А что вы желаете?

Вас миллионы, мы что, должны смотреть за тем, пришли деньги либо нет? И по большому счету, эсэмэски отправляет программа, а не мы». Оказалось, что отмена штрафов и погашение задолженности производится в «Трасте» в ручном режиме, исходя из этого информация в совокупности банка о погашении долга не поступила машинально и заемщику снова звонили и посылали SMS-сообщения о наличии долга.

По окончании написания отзыва 18 мая звонки закончились.

Клиенты банка поймали грабителя сами


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: