Клиенты о банках. август-2013

Из августовского обзора отзывов в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру вы определите, как вляпаться в неприятную кредитную историю, в случае если деньги занимал твой полный однофамилец и тёзка, как тяжело доказать банку, что ты не «Ибанович», а Иванович, и чем может обернуться гуманизм раздельно забранных сотрудников кредитных организаций.

10-е место. «Русский Стандарт». Конечный в электронной очереди

Как мы знаем, нет ничего неприятнее, чем ожидать и догонять. Но особенно не очень приятно ожидать и «не догонять», как движется очередь. В чем убедился пользователь портала Yung.

Несколько месяцев назад в районе, где он живет, открыли новое отделение банка «Русский Стандарт»: чистенькое, стеклянно-кафельное, с новым бесперебойно трудящимся оборудованием. И, основное, к операционистам за столами не было очередей.

Но эта идиллическая картина была обманчивой. В то время, когда отечественному храбрецу потребовалось обратиться к сотрудникам отделения, он по привычке рванул к терминалу для организации электронной очереди. Тот честно выдал талон.

На талоне было указано, что в очереди на обслуживание по его «теме» перед автором отзыва три человека. И что, в то время, когда придет его очередь, над соответствующим столом загорится номер.

Увы, ни одно табло-осведомитель над столами не трудилось. А вошедшая в отделение за отечественным храбрецом женщина безо всякого терминала задала вопрос: «Кто конечный?»

Крайним во всех смыслах был отечественный храбрец. Позднее в беседе с сотрудниками он узнал, что электронная очередь в этом отделении не трудилась ни при каких обстоятельствах — через чур мало было народу. «Вот лишь сейчас они внезапно откуда-то как хлынут и давай в живую очередь строиться.

Действительно, из-за чего мне терминал показывал, что передо мною три человека, осталось неразъясненным», — сетует создатель отзыва. И уверен в том, что трудящийся терминал при неработающей электронной очереди — натуральный обман клиентов.

Банк «Русский Стандарт»: место в общем зачете на 1 сентября 2013 года — 35-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 405. Ответов банка: 4 138.

9-е место. «Ренессанс Кредит». Ирония судьбы, либо С личным долгом

Не забывайте известный рязановский фильм «Ирония судьбы, либо С легким паром!»? Ну кто ж его не помнит В том месте затравкой сюжета помогают однообразные квартиры в Москве и в Питере в однообразных зданиях на улицах с одним заглавием. А у нас для вас имеется в чем-то похожая история из настоящей судьбы.

В 2008 году Stiwen забрал кредит на 15 тыс. рублей в челябинском филиале банка «Ренессанс Кредит». Оказалось, что в том же 2008 году в том же банке, но в Архангельске, забрал кредит, но уже на солидную сумму однофамилец и тёзка отечественного храбреца, чья дата рождения совершенно верно такая же: и сутки, и месяц, и год совпадают.

В то время, когда отечественный храбрец обратился в «Ренессанс Кредит» за новым займом в 2011 году, ему сказали, что у него задолженность и дело уже передано в коллекторское агентство. Продолжительные разбирательства с коллектором наподобие распутали клубок противоречий: стало известно, что должник живет в Архангельске, а все совпадения — чистая случайность.

Но агентство названивало днем и ночью, потребовало оплатить долг, угрожая приехать и конфисковать имущество. И заодно убеждая автора отзыва, что он живет в Архангельске, а не в Челябинске.

Ему кроме того было нужно поменять номер телефона.

В итоге Stiwen обратился в «Ренессанс» прося вернуть его имя честного заемщика. Банк проверил паспорта, убедился, что у должника из Архангельска другие паспортные эти. Но кредитная история так и осталась сломанной. «Я взял справки от банка, что задолженностей, пени и штрафов нет. Но обстановка с ЦККИ мне малоизвестна.

У меня нет больше жажды платить деньги за документ, думаю, банк сам уже обязан дать эту выписку», — пишет создатель отзыва.

Доход от банка Bankod Company.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: