Кардиган для барби буш

4 сентября 2009 года, «New York Times»: «В воскресенье в возрасте 89 лет у себя дома (Болдер, штат Колорадо) скончалась Нэнси Талбот, чей цветовое чутьё и проницательный взгляд разрешили мужу перевоплотить мелкий бутик в огромную розничную и торгующую по каталогам компанию, которая удовлетворяет запросы дам, предпочитающих одежду классического стиля по дешёвым стоимостям.По словам дочери, Нэнси Талбот умерла от осложнений, наступивших в следствии заболевания Альцгеймера. Госпожа Талбот, выпускница школы Шипли и колледжа Рэдклифф, применяла собственный патрициански слабость и изысканный вкус к ярким тонам для изготовления добротной, дешёвой и элегантной одежды для американок послевоенного периода.

Покрой был скорее хорошим, чем актуальным, и тем самым идеально доходил для тех, кого популярный «Women’s Wear Daily» именовал «дамами из загородного клуба».

Из маленькой домашней лавки в Хингаме, южном пригороде Бостона, империя Talbots разрослась до розничной сети, представленной в 586 городах Северной Америки. Продажи Talbots в 2008 году составили полтора миллиарда американских долларов, их большинство была реализована через 55 миллионов каталогов, каковые компания разослала в прошедшем сезоне».

Уход из судьбы матриарха Talbots — событие, само собой разумеется, печальное. Но более чем почтенный возраст Нэнси Талбот разрешает скрасить уныние отвлеченными размышлениями о судьбе всей американской текстильной розницы. Тем более что времена для нее наступили незавидные: сейчас на ладан дышит не только империя Talbots вместе с соперниками, но и само понятие retail, представители которого в разных сферах продаж демонстрируют из квартала в квартал ужасную динамику убытков, напоминающую летный штопор.

Очевидно, негативная динамика в большой собственной части позвана неспециализированным тотальным кризисом и экономическим спадом, что охватил все сферы рабочий активности — от финансов и торговли недвижимостью до трудоустройства и здравоохранения. Разумеется, что в условиях, в то время, когда потенциальные заказчики или начали получать меньше денег, или по большому счету лишились работы, уровень продаж в магазинах будет падать.

Неприятность же в том, что штопор текстильной розницы, и в частности Talbots, начался еще перед тем, как упал американский real estate, а банки разорились на многоуровневых рисковых деривативах.

взглянуть на приведенной тут табличке, как выглядят показатели прибыли/убытка до вычета налогов у Talbots и его главного соперника Ann Taylor.

Показательно, что все эти долгие годы управление Talbots не сидело сложа руки, а судорожно изобретало все новые и новые формы привлечения клиентов: открывало магазины одежды для мужчин и детей, диверсифицировало профильный бизнес (специальные магазины для тучных дам, магазины для миниатюрных особ, магазины для тех, чей возраст не принято поминать никогда). Кроме того соперников скупало!

И все впустую. Показатели продаж снижались , пока, годом ранее, не вылились в коматозный убыток.

Было нужно в авральном порядке ликвидировать все непрофильные направления (дети, мужчины) и избавляться от лишь день назад поглощенного соперника (The J. Jill Group).

Как такое имело возможность произойти? Давайте разберемся.

* * *

Рудольф Талбот унаследовал от отца маленькую галантерейную лавку во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Папа Рудольфа основал лавку в 1945-м без мельчайшего мысли, что в ней реализовывать и по большому счету — для чего она ему потребовалась. Во второй половине 40-ых годов двадцатого века домашняя торговая точка получила хоть какую-то смысловую опору в виде франчайзинга Johnny Appleseed’s — магазина детской, мужской и женской одежды, открытой в деревне Беверли, к северу от Бостона, в том же году.

В 1947-м папа Рудольфа умер, и дело перешло к сыну и его жене Нэнси.

КАК СВЯЗАТЬ КАРДИГАН ДЛЯ КУКЛЫ MONSTER HIGH


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: