Какую рекламу клиенты хранят годами?

В то время, когда в последний раз Вы вырезали из газеты либо издания рекламу, дабы ее сохранить? какое количество телероликов Вы записали, дабы позже просмотреть их внимательнее?

Как продолжительно Вы хранили рекламные буклеты с последней выставки? Вряд ли ответы на эти вопросы будут различаться разнообразием. «Время судьбы» многих рекламных материалов измеряется практически секундами.

Многих, но не всех. Имеется рекламоносители, каковые Ваши клиенты хранят годами. И одним из них есть знакомая и привычная для каждого предпринимателя визитка.

Очевидно, что люди скорее сохранят Вашу визитку, чем открытку либо кроме того личное письмо. Люди хранят визиткой. Складывают их в альбомы для визиток. И любой раз, в то время, когда они пролистывают их в поиске телефона, к примеру, собственного юриста, они видят и все остальные визитки, среди них и Вашу.

И это именно те моменты, в то время, когда Ваша визитка может выделиться из неспециализированной массы. Обратить на себя внимание. Поработать на Вас и Вашу компанию. Одним словом, принести Вам пользу.

Как же сделать визитку необыкновенной и запоминающейся? Простор для творчества тут громадный.

К примеру, юрист по разводам может заказать визитку, складывающуюся из двух однообразных половинок, поделённых по центральной вертикальной линии перфорацией. Данный же прием уже с перфорацией собственного имени может применять и эксперт по иглоукалыванию и рефлексотерапии.

Боулинг-центру имеет суть заказать себе визитки в виде кегли. Салону оптики подойдут визиткой с узнаваемым контуром оправы для очков.

Психотерапевт, что трудится с пережившими тяжелые душевные травмы людьми, на собственной карточке может имитировать разрыв, на что сверху наложен спасительный пластырь-скотч.

Какую рекламу клиенты хранят годами?

Сеть прачечных либо химчисток лишь победит, в случае если стилизует визитку под ярлычок, что в большинстве случаев крепиться к новой одежде. Какую идею может передать такая визитка клиентам химчистки?

По окончании нас Ваша одежда будет смотреться как новая, только что приобретённая в магазине. Очевидно, уровень качества услуг наряду с этим должно быть соответствующее. И прикладывать такую визитку к каждому выполненному заказу.

Вот как может смотреться такая визитка-ярлычок.

Выделиться парфюмерному бутику окажет помощь визитка в виде полосы-пробника, которой мы привыкли пользоваться при «дегустации» запаха. А салону красоты никто не запрещает перевоплотить в визитку, к примеру, пилочку для ногтей.

Фактически в любом бизнесе возможно придумать какую-то изюминку, которая выгодно выделит Вас на фоне соперников. Это вероятно кроме того в денежном секторе, что традиционно считается одним из самых консервативных. В Америке мне довелось общаться с банкиром, чья визитка воображала собоймонету. Уникально, напрямую связано с денежным бизнесом и запоминается на всегда.

Очень нежданно в альбоме будет смотреться и визитка банка, стилизованная под пластиковую карту. Так как их размеры практически совпадают. Довольно часто в портмоне либо бумажнике визитка находится в окружении пластиковых картах.

А вот в визитнице появится обратная обстановка.

Как быстро расширить продажи в веб-магазине?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: