Как ввести покупателя в транс

«Как ввести клиента в транс. Новая психология маркетинга и продаж», Джо Витале, издательство «Эксмо».

Вы имеете возможность ненавидеть а также ненавидеть уличных зазывал, коммивояжеров с громадными сумками либо лощеных продавцов-консультантов в конторах, но, они никуда не исчезают. По всей видимости, агенты-болтуны вправду нужны бизнесу для обработки потенциальных клиентов, какие конкретно бы топорные способы ими не употреблялись.

Очевидно, уровни и способов, и практикующих их продавцов совсем различные, но, в базе всех лежит, по сути, единый принцип: поболтай с человеком о том, что того вправду тревожит. «Любой человек постоянно находится в трансе. Люди думают о собственных мечтах и проблемах.

Они не думают о тебе и том, что ты желаешь им реализовать. И в этом нет ничего нехорошего. Они просто заняты собственной судьбой.

А вот дабы совершить продажу, необходимо встретиться с ними в их трансах, после этого привести к тому, на что  вы желали бы обратить их внимание, т.е. к вашему продукту либо услуге. В случае если же вы не встретитесь с ними в том месте, где они витают в собственном сознании, они ни при каких обстоятельствах не услышат вас, не говоря уже о том, дабы что-нибудь у вас приобрести» — так  раскрывает главную идею в предисловии сам Джо Витале.

Так что ничего революционного создатель книги не показывает: как раз об этом говорят молодым  маркетологам либо рекламщикам на самом первом занятии направлений для начинающих. Но Витале предлагает хоть и тысяче первую, но очень трезвую разработку окучивания клиента.

Один из базисных элементов предлагаемой совокупности — сформулированные «двадцать шесть обстоятельств, по которым люди что-то берут». Соответственно, затронув всего лишь одну из этих обстоятельств-струн уже, согласно точки зрения автора, возможно инициировать покупательский транс.

Но это лишь первый ход – дабы вынудить клиента полезть в карман за кошельком нужна еще куча различных манипуляций. К примеру, в случае если добавить к чисто маркетинговым приемам еще и технику убеждения и влияния (просматривай — обморок), то все, клиент ваш.

Причем, что тут больше, маркетинга либо обморока, неизвестно. По крайней мере, опробовавший собственный способ на практике Джо Витале изначально не маркетолог, а сертифицированный гипнотизер. И как раз ему, как никому второму как мы знаем, что неподготовленный больной внушению не поддается – для начала нужно привести его в необходимое состояние.

Особенно не легко сломить тех, кто оказывает активное сопротивление. И что с этими делать гипнотизеру? Ну, допустим, не давать пара дней имеется, дремать либо иными дорогами побороть самоконтроль и волю. Ясно, что в простых условиях это не быть может, соответственно необходимо создавать покупательский транс более тонко и снаружи полностью безобидными способами.

И, само собой разумеется, необходимо мочь слушать и слышать клиента. А это, обычно, существенно сложнее, чем сказать.

Что касается чисто маркетинговых приемов по управлению трансом, то и о них создатель детально распространяется. К примеру, предисловие данной книги создатель  озаглавил «Необыкновенное предисловие». Думается мелочь, но благодаря слову «необыкновенное» намного больший процент читателей не пропустил как неизменно вводную главу… Весьма интересно, действительно, что происходит с клиентом позже, в то время, когда он выходит из транса и уже наедине с собой вспоминает о идеальной покупке?

Не появляется ли у него желание безотлагательно вернуть все продавцу и стрясти назад собственные деньги? Теоретически, нельзя исключать. Не смотря на то, что, транс может длиться продолжительно, очень долго.

Получается, что в этом случае загипнотизированный клиент делается постоянным, что фактически, и есть конечной целью обрисованной разработке.

 

Как вводить людей в транс?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: