Как воспитать работоспособность по-китайски

Многие люди удивляются, из-за чего у китайских своих родителей вырастают такие одинаково успешные и одаренные дети? Они удивляются, как эти родители воспитывают такое много очень способных юных математиков и очень способных юных музыкантов, как устроена жизнь в их семьях, и возможно ли применять данный опыт.

Я могу поведать об этом. Я это сделала. Вот, к примеру, перечень вещей, каковые были неизменно запрещены моим дочерям, Софии и Луизе:

— ночевать не дома;
— ходить на школьные праздничные дни;
— принимать участие в школьных спектаклях;

— ныть, что их не забрали в школьный спектакль;
— наблюдать телевизор и играться в компьютерные игры;
выбирать самостоятельно, чем заниматься во внешкольное время;
— приобретать каждые отметки, не считая высшей;
— не быть лучшей ученицей в классе по любому предмету, не считая драматического искусства и физической подготовки;
— играть на каком-либо музыкальном инструменте, не считая фортепиано и скрипки;
— не играть на фортепиано либо скрипке.

Китайские мамы

Я осознаю термин«китайская мама» расширенно. Мне привычны кое-какие корейские, индийские, ямайские, ирландские и ганские родители, попадающие под определение. Я знаю некоторых матерей китайского происхождения, но фактически неизменно появившихся на Западе, каковые не китайские мамы, по собственному выбору либо нет.

Я кроме этого использую термин«западные родители» расширенно. Западные родители бывают различных видов.

Кроме того те западные родители, каковые считаюм, что они строги, и рядом не находились с китайскими матерями. У меня имеется знакомая западная пара, вычисляющая себя строгими родителями, поскольку заставляют детей заниматься музыкой 30 мин. ежедневно. Час — это максимум.

Для китайской мамы час — это ерунда. Вот два либо три — это строго.
Возможно проявлять брезгливость по поводу культурных стереотипов, но существуют тонны книг, в которых указывается на заметные различия между уроженцами Запада и китайцами в вопросах воспитания детей. В одном изучении, в котором приняло участие 50 западных американских матерей и 48 матерей из семей китайских иммигрантов, практически 70% западных матерей объявили, что«потребовать от детей достижений в учебе — не прекрасно», и что родители должны усиливать детей в мысли, что«учение должно быть в эйфорию».

По контрасту, среди китайских матерей те же самые мысли были у 0%. Вместо этого, большинство китайских матерей объявили, что они уверены в том, что их дети способны быть«лучшими» учениками, что«отвлечённая успеваемость — показатель успешного воспитания в семье», и в случае если дети не обучаются на одни пятерки — это«показатель» и проблема того, что родители«не делают собственные обязанности».

Другие изучения говорят о том, что если сравнивать с западными родителями китайские родители тратят приблизительно на порядок больше времени на то, дабы делать вместе с детьми школьные задания. По контрасту, западные дети скорее являются участниками школьных команд .

Китайская стратегия

БОК — ЧОЙ || КИТАЙСКАЯ КАПУСТА


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: