Как стать эйчаром нового поколения

Сейчас большая часть компаний чувствуют на себе тяготы кризиса. Кому?то было нужно оптимизировать затраты, кто?то урезал штатное расписание и выгнал с работы часть сотрудников.

В среднем российские фирмы утратили четверть HR?бюджетов если сравнивать с 2014 годом. Практически везде сокращены затраты:

  • на корпоративные мероприятия,
  • на внешнее обучение,
  • на внутренне обучение и т. д.
  • Хочется верить, что кризис не будет таким глубоким, как казалось уже давно, а компаниям, каковые удержались на плаву, удастся развиваться дальше, не выходя за рамки текущих бюджетов. Полагаю, замечательное конкурентное преимущество будет за теми компаниями, каковые на данный момент сделают рывок и применяют инновации.

    Новые возможности раскрываются и для эйчаров. Ими воспользуются те, кто обучится слышать запросы бизнеса и предлагать перспективные ответы, соответственно:

    1. Осознавать, чего начальники ожидают от эйчаров в 2015 году.

  • Быть в курсе мировых трендов в HRM.
  • Обладать инструментами управления персоналом во время трансформаций.
  • Поболтаем об этом подробнее.

    Ожидания топ?менеджеров Чего же они желают эйчаров? Иногда бизнес сооружает иллюзии об HRM (про обычные заблуждения начальников просматривайте тут), но отечественный разговор отправится о запросах более конкретных.

    Итак, в то время, когда эйчар в компании может играться первую скрипку.

    1. Оптимизация HR?бюджета. Речь заходит не о сокращении затрат, а о разумной их оптимизации и действенном применении ресурсов. Начальники вычисляют деньги и вкладывают их в том направлении, где возможно взять дополнительную прибыль. Отчего же мы не разбираем курс отечественной «валюты» — результативность отечественных инструментов?

    К примеру, ранее вы отчаянно отстаивали приходящего в офис учителя по английскому языку , на данный момент же — требуется задать себе вопрос: какое количество сотрудников реально применяют британский для работы (к примеру, для переговоров с зарубежными партнерами). Быть может, вас поразит полученная статистика.

  • Замена сотрудников на высокоэффективных. Топы ожидают, что мы будем обнаружить и предлагать лучших кандидатов, каковые способны вывести бизнес из крутого пике. Такие значительно чаще успешны на своем месте, их ценят, исходя из этого и переманить их непросто. От эйчара требуется перестройка отбора кандидатов и процесса привлечения.
  • результат и Дисциплина. Начальники желают, дабы любой сотрудник делал собственные обязанности и был максимально результативен. Значит, эйчарам требуется пересмотреть территории ответственности сотрудников, KPI и совокупность мотивации.
  • лояльность и Вовлеченность. Само собой разумеется, в непростое для всех время хочется понимания и поддержки сотрудников, их готовности свернуть горы для неспециализированного дела. В случае если команда готова бежать только за фаворитом, то эйчар обязан предложить инструменты их сотрудничества.
  • Как стать эйчаром?


    Похожие заметки:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: