Как составлять и читать отчет по интернет-рекламе

Многие рекламодатели размещают рекламу и без отчетности, и наряду с этим достаточно нормально себя ощущают. Помимо этого, у большинства имеется стереотип, что отчет – это для главы, а нам тут трудиться нужно и не до отчетов, что также закрепляет установку на избежание отчетов.

Вправду, отчет не примет решение все ваши неприятности, но у него имеется весьма несложная и конкретная задача – установить регулярность в принятии управленческих ответов. Как раз исходя из этого у каждого отчета должен быть собственный срок предоставления.

Вправду, в случае если мы принимаем решения по рекламной кампании ежедневно по паре раз, в различное время и в различной форме доносим это решение до исполнителя, то мы лишаем себя возможности остановиться и оценить эффективность этих ответов, помимо этого, информация о принятых ответах нигде не фиксируется. В следствии таковой работы нарушается хороший цикл Деминга (планируй – действуй – контролируй – влияй), что ведет к происхождению утрат.

№1. Самый дешёвый метод для обеспечения регулярной отчетности – создание регулярной задачи в календаре MS Outlook с уведомлением как пользователям, так и исполнителю отчета.

Какая информация должна быть в отчете?

Дабы составить полный перечень информации, которую необходимо видеть в отчете – ответьте на вопрос: за какую задачу вы должны отчитаться?

  1. в случае если задача кликовая (максимум кликов по минимальной цене), то необходимо включить в отчет данные по количеству кликов и их средней цене;
  2. в случае если конверсионная, то – CPA и количество активных действий;
  3. в случае если же стоит задача по повышению ROMI (ROI), то в отчет необходимо включить эти по доходу с рекламы, затратам на рекламу и среднему чеку.

№2. Удостоверьтесь в надежности наличие в отчете KPI, отвечающих задаче: кликовая задача – CPC, количество кликов, конверсионная – CPA, количество активных действий (заказы, заявки и пр.), ROI – доход, расход, средний чек.

Кто есть пользователем этого отчета?

Пользователь отчета – это сотрудник, принимающий на базе отчета ответа. Польза отчета измеряется пользой ответов, принятых на его базе, наряду с этим каждому пользователю нужна собственная информация.

Отчеты по рекламе наблюдают три группы пользователей:

  • коммерческий начальник;
  • начальник по маркетингу;
  • эксперт.

Коммерческий начальник – несёт ответственность за бизнес-показатели, начальник по маркетингу – за действенное расходование маркетингового бюджета и исполнение поставленных KPI, эксперт – за ответ локальных задач.

От уровня пользователя отчета зависят и решения, каковые будут приниматься на его базе.

Коммерческий начальник принимает ответ об повышении затрат на рекламу либо трансформации сбытовой политики (какие конкретно продукты/услуги рекламируем).

Начальник по маркетингу принимает ответ о структуре рекламного бюджета, тестировании новых размещений либо прекращении финансирования отдельных статей рекламного бюджета, запуске маркетинговых акций.

Введение в интернет-маркетинг. Рынок интернет-рекламы — Школа интернет-маркетинга Яндекса


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: