Как составить эффективное hr-письмо

Эйчар обычно еще и «корпоративный автор»: он отстукивает терабайты писем руководителям и сотрудникам. Но просматривают ли их те? Доходит ли суть таких посланий до адресатов? Дают ли они необходимый эффект?

Как не трудиться «на корзину», говорит Антон Краснобабцев.

Число писем, каждый день падающих в отечественный электронный ящик, выросло за последние годы в разы. Писать их приходится и эйчарам. Самый нередкий адресат — сотрудники.

Как сделать так, дабы HR-письма не затерялись в море деловых посланий, дабы их своевременно просматривали и следовали их букве?

Совет № 1. Поймите, что ваше письмо не самое ответственное В некоторых компаниях начальники приобретают в сутки по 200 писем. Очевидно, приоритет отдается тем, каковые связаны с главными рабочими вопросами, посланиям от клиентов и руководства, и лишь позже — от HR-работы.

Каким бы грустным нам это ни казалось, но такова бизнес-действительность.

Совет № 2. Цените силы и время адресата Получатели чаще и стремительнее отвечают на письма:

  • С вопросами необыкновенной важности (большой заказ, значительная неприятность с рабочим процессом, персональное распоряжение директора и без того потом);

  • С вопросами, каковые решаются скоро и легко.
  • В случае если же вопрос, по поводу которого написано письмо, второстепенен, а сам текст многословен и туманен, то такое письмо откладывается до лучших времен (и о нем частенько забывают).

    Само собой разумеется, «только серьёзным» отечественное письмо просто так не станет, но… если оно будет лаконичным, а просьба в нем — несложной для выполнения, то это конкретно повысит его шансы.

    Совет № 3. Пускай тема говорит о сути письма«Информация», «к сведению» — нехорошие варианты. Нам необходимо, дабы сообщение уже своим заголовком высказывало конкретность и простоту:

    • «Даты отпусков»;
  • «Сотрудники на тренинг»;
  • «Новый PR-менеджер — Петр Иванов»;
  • «График работы в праздничные дни»;
  • «Как подать заявку на внешнее обучение».
  • Совет № 4. Опускайте несущественное, выражайтесь коротко и доступно Сообщите, что вам нравится больше? Просматривать таковой текст:

    «В соответствии с ответу управления, в мае будет совершён ассессмент-центр для сотрудников департамента продаж. В связи с необходимостью проведения ассессмент-центра силами консалтинговой компании, прошу вас ознакомиться с прилагаемым профилем компетенций для линейного уровня и высказать ваше вывод.

    Обращаю ваше внимание, что предстоящие обучающие мероприятия будут ориентированы на развитие компетенций по этому профилю».

    Либо данный:

    «В мае профконсультанты оценят каждого сотрудника из отдела продаж и дадут советы по формированию.

    Рекомендации HR — #1 — 22 Совета для составления действенного резюме!


    Похожие заметки:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: