Эйчар обычно еще и «корпоративный автор»: он отстукивает терабайты писем руководителям и сотрудникам. Но просматривают ли их те? Доходит ли суть таких посланий до адресатов? Дают ли они необходимый эффект?
Как не трудиться «на корзину», говорит Антон Краснобабцев.
Число писем, каждый день падающих в отечественный электронный ящик, выросло за последние годы в разы. Писать их приходится и эйчарам. Самый нередкий адресат — сотрудники.
Как сделать так, дабы HR-письма не затерялись в море деловых посланий, дабы их своевременно просматривали и следовали их букве?
Совет № 1. Поймите, что ваше письмо не самое ответственное В некоторых компаниях начальники приобретают в сутки по 200 писем. Очевидно, приоритет отдается тем, каковые связаны с главными рабочими вопросами, посланиям от клиентов и руководства, и лишь позже — от HR-работы.
Каким бы грустным нам это ни казалось, но такова бизнес-действительность.
Совет № 2. Цените силы и время адресата Получатели чаще и стремительнее отвечают на письма:
- С вопросами необыкновенной важности (большой заказ, значительная неприятность с рабочим процессом, персональное распоряжение директора и без того потом);
В случае если же вопрос, по поводу которого написано письмо, второстепенен, а сам текст многословен и туманен, то такое письмо откладывается до лучших времен (и о нем частенько забывают).
Само собой разумеется, «только серьёзным» отечественное письмо просто так не станет, но… если оно будет лаконичным, а просьба в нем — несложной для выполнения, то это конкретно повысит его шансы.
Совет № 3. Пускай тема говорит о сути письма«Информация», «к сведению» — нехорошие варианты. Нам необходимо, дабы сообщение уже своим заголовком высказывало конкретность и простоту:
- «Даты отпусков»;
Совет № 4. Опускайте несущественное, выражайтесь коротко и доступно Сообщите, что вам нравится больше? Просматривать таковой текст:
«В соответствии с ответу управления, в мае будет совершён ассессмент-центр для сотрудников департамента продаж. В связи с необходимостью проведения ассессмент-центра силами консалтинговой компании, прошу вас ознакомиться с прилагаемым профилем компетенций для линейного уровня и высказать ваше вывод.
Обращаю ваше внимание, что предстоящие обучающие мероприятия будут ориентированы на развитие компетенций по этому профилю».
Либо данный:
«В мае профконсультанты оценят каждого сотрудника из отдела продаж и дадут советы по формированию.
Рекомендации HR — #1 — 22 Совета для составления действенного резюме!