Мастерство иллюзиониста не в том, дабы выполнять необычное, а в том, дабы убедить зрителей, что совершается необычное. В хороших текстах приводятся два главных правила успешного фокуса.
- Ни при каких обстоятельствах не говорите заблаговременно, что вы планируете делать. В случае если аудитория не будет знать, что должно произойти, люди не будут знать, за чем следить, и фокуснику будет легче их запутать.
- Ни при каких обстоятельствах не повторяйте фокус два раза, кроме того на бис. Второй раз уже наблюдают не фокус, а на технику его выполнения, помимо этого, повторение фокуса равносильно нарушению правила №1. Зрители во все глаза наблюдают, где же их совершили.
Вывернув наизнанку эти правила, мы возьмём методику ясного и полного донесения информации. Вот два практических совета для презентации:
1. Заявить, что будет. Аудитория обязана заблаговременно знать, что вы планируете делать. В начале презентации поведайте:
- в чем состоит неприятность;
- в чем важность неприятности;
- каково решение проблемы.
2. Повторить пара раз. Повторяя одну и ту же тему в разных вариантах, вы проясняете и раскрываете идею, визуально подкрепляя собственные слова слайдами. Дать аудитории второй, третий, четвертый шанс осознать сущность идеи — отечественная обязанность.
1. Заявить, что будет
Предварительный обзор замысла презентации ответствен для самообладания аудитории — участники знают чего ожидать. Мы показываем , что держим все под контролем.
Хороший прием — возвращаться к этому замыслу в основной части, делая переходы между элементами замысла. К примеру, обзор может выглядеть следующим образом:
«В течение следующих 15 мин. я поведаю о правилах отечественной закупочной политики и ее процедурах. После этого я покажу, как пользоваться данной совокупностью так, дабы свести к минимуму задержки и бумажную работу; и в завершение я желал бы услышать ваши предложения о том, как возможно ее упростить и ускорить».
Принципиальный момент — не озвучивайте внутреннюю структуру. «Я начну со вступления, в основной части разгляжу то-то и то-то, и напоследок подведу итоги». Это неинформативно, потому, что наличие необходимых «трех блюд» подразумевается по умолчанию.
Единственным исключением являются замыслы процедур, каковые не являются очевидными, к примеру:«Я буду делать паузу по окончании каждого раздела для дискуссии появившихся вопросов». Это полезно для участников и заблаговременно готовит аудиторию к необходимости сотрудничества.
2. Повторить пара раз
Для чего повторять одну и ту же идея?
Независимо от того, как прекрасно мы презентуем — часть аудитории способна пропустить либо неправильно расслышать кое-какие ответственные моменты презентации. Участники, в большинстве случаев, попеременно «отключаются», переходя в «дремлющий режим», либо вспоминают о чем-то собственном.
К примеру, кондиционер трудился через чур звучно; кому-то было не хорошо видно; кто-то кого-то отвлек; и без того потом.
В большинстве случаев люди запоминают только 1/3 из услышанного. В случае если мы желаем быть уверены, что все услышали отечественные главные идеи, по крайней мере, один раз, нам необходимо озвучить их минимум три раза.
Аудитория довольно часто запутывается в сложной структуре. Живую презентацию участники не смогут пролистать назад как книгу, либо надавить на паузу как при просмотре видео.
Исходя из этого все должно быть ясно с первого раза, другими словами отечественные идеи должны быть изложены легко и светло.
Недооценить сложность собственной презентации весьма легко. В большинстве случаев мы проходимся по материалу неоднократно на протяжении его репетиции и разработки.
Через некое время нам думается все совсем ясным, логичным и очевидным. В отличие от нас аудитория, наоборот, видит презентацию в первый раз в жизни.
Как раз исходя из этого нам необходимо придерживаться несложной структуры и повторять основную идею пара раз.
Как Скоро сделать презентацию для школы в POWERPOINT | 25 часов в днях