Как «продать» компанию кандидату

Бытует вывод, что собеседование при приеме на работу может завалить лишь соискатель. Это миф. Мой опыт говорит, что работодатель переживает и ошибается не меньше.

Так как же лучше представить компанию и не потерять хорошего кандидата, сдать данный экзамен на превосходно?

Правило «40 секунд» Собеседование — это диалог на равных. Довольно часто соискатели и рекрутеры забывают, что опытное интервьюирование содержится в несложных и очевидных вещах — умении быть занимательным собеседником, внимательным и сопричастным слушателем.

Перед началом собеседования интервьюеру стоит израсходовать пара мин. на краткий беседу с кандидатом — для благоприятной атмосферы. Его возможно начать с очевидного вопроса о погоде. Необходимо помнить: первое чувство складывается и у вас, и у кандидата.

В случае если последний чувствует себя комфортно, то будет вести себя более открыто, естественнее. И наоборот — собеседование в напряженной, стрессовой обстановке содействует упрочнению негативного впечатления о вас, работе в предприятии и целом.

Подробная информация Главная задача первичного собеседования — представить кандидату вакансию и компанию в самый выгодном свете. Необходимо ли наряду с этим обманывать? Ни за что! Чем больше точной информации об организации, ее деятельности и изюминках вы донесете до кандидата, тем несложнее вам и лучше ему.

Соискатель рисует образ вакансии на ходу, из услышанного рассказа, попутно задавая вопросы. Чем содержательнее ваши ответы, тем больше «зацепок» появляется у кандидата.

У нас и у них Нужно сказать и об условиях работы в других компаниях, это распознает ваши преимущества на фоне чужих недочётов. Либо заявить, что требования «обычны для рынка одолжений, бытовой техники и т. п.». Знание условий, каковые предлагают соперники, и того, что за их исполнение ожидают, окажет помощь вам действеннее преподнести собственный должность и предприятие. Конечно, прежде всего необходимо сказать о ваших преимуществах:

  • большая компания — устойчивое положение на рынке;
  • маленькая компания — нет бюрократии и дресс-кода, стремительнее принимаются решения, стиль работы далек от формализма;
  • начинающая компания — это хорошая возможность карьерного роста, вариант для амбициозного соискателя.

Мало рекламы Презентуя собственную компанию, не опасайтесь использовать рекламную составляющую (каталоги, буклеты, фотографии с мероприятий, образцы продукции, выпуски корпоративного издания и т. п.). Большинство информации к человеку поступает через глаза — это хороший инструмент в руках умелого рекрутера. Такая демонстрация делается превосходным дополнением к вашему рассказу.

Из опыта больших отечественных компаний Небходимо отметить, что лояльность потенциальных сотрудников к компании рождается задолго до собеседования. Исходя из этого и формирование сильного HR-бренда уже давно не просто тенденция — ЗАКОН.

Из опроса E-xecutive.ru: 51 % опрощеных уверены в том, что их компания занимается развитием собственного HR-бренда, 42 % уверены, что у их организаций нет аналогичных намерений, и 7 % не знают, тревожит ли их работодателя HR-бренд либо нет.

Еще совсем сравнительно не так давно ОАО «Аэропорт Шереметьево» страдало от дефицита квалифицированного персонала. Построение привлекательного для молодежи бренда началось с активной работы с партнерскими вузами, организации экскурсий для студентов, создания «Клуба молодых запуска» и специалистов программы «Обучение действием».

К слову, Шереметьево два года подряд (2012 и 2013-й) согласится лучшим аэропортом Европы.

ГК «Алиди» в свое время преодолела проблему недостаточной известности, устраивая молодежные ярмарки вакансий (как локального, так и регионального масштаба). А ГК «Ланит» для привлечения новых кадров одной из первых деятельно задействовала интернет-разработки.

Тут сделали ставку на отличный контент портала, подкрепленный нестандартными презентациями и неформальными видеоинтервью с главой фирмы.

Продажа вакансии кандидату


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: