Как признавать достижения сотрудников. обзор исследования американской психологической ассоциации

Для чего признавать успехи сотрудников? Что это дает компании? Из-за чего честной зарплаты не хватает? Чье вывод ценят работники? Результаты изучения Американской психотерапевтической ассоциации.

благодарность и Похвала, либо признание достижений сотрудников — это часть совокупности нематериальной мотивации персонала и один из инструментов управления. Как показывают изучения, не все компании данный инструмент применяют, а вдруг и трудятся с ним, то не через чур действенно.

Признание достижений — инструмент управления, что призван закрепить определ енное поведение сотрудников, их отношение к сокровищам организации. Признание достижений направляться отличать от поощрений: поощрение носит материальный темперамент (премия и т. п.) и показывает сотруднику, что компания ценит, каких количественных показателей он достиг в работе.

Другими словами благодарность и признание достижений направлены на поддержание желаемых организационной культуры и моделей поведения, на выстраивание определ енного процесса.

А поощрения — на достижение конкретных количественных целей, на итог.

К сожалению, в Российской Федерации масштабных изучений на эту тему сейчас не было, а вот Американская психотерапевтическая ассоциация (American Psychological Association, APA) в августе такое изучение совершила. Вот главные результаты, каковые, думается, в полной мере распространяются и на отечественные реалии.

1. Чем лучше вы обучились признавать успехи сотрудников, тем выше эффективность вашего бизнеса Это так в случае если:

  • начальник может честно благодарить и хвалить подчин енных;
  • признание вправду принципиально важно для сотрудников.
  • В организациях, где эти условия соблюдаются:

    • сотрудники более довольны работой;

  • с большей охотой выходят сверхурочно;
  • они более мотивированы, дабы выкладываться на 100 %;
  • больше ценится чувство локтя.
  • Полученные эти говорят, что в организациях улучшается уровень качества работы сотрудников, к тому же их легче удержать в компании. А замена ушедшего сотрудника обходится компании в 50–200 % его заработной платы. И эти проценты легко преобразовываются в миллионы американских долларов, в случае если обращение ид ет о менеджерских позициях.

    Процитируем американских сотрудников, проводивших изучение:

    «Покинуть компанию в течение года значительно чаще готовы сотрудники, каковые не ощущают, что их ценят, либо считают, что успехи в компании будут считаться несправедливо и необъективно, и кто в целом не удовлетвор ен работой. Сотрудники, каковые уверены, что их яркие начальники могут признавать успехи подчин енных (и вычисляют такое признание ответственным), готовы трудиться тут три года и продолжительнее». (Источник)

    Помимо этого, значительно уменьшается число больничных и несчастных случаев на производстве. А это снова же снижает издержки компании.

    2017 Maps of Meaning 1: Context and Background


    Похожие заметки:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: