Как отразить дополнительные расходы в 1с?

Довольно часто на протяжении приобретения товаров появляется необходимость в отражении дополнительных затрат. К примеру, на доставку товаров от поставщика на склад компании либо погрузку/разгрузку. Кое-какие затраты нужно отразить на себестоимости товаров.

Разглядим предоставит шанс в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3».

Отечественная организация закупила у контрагента «Мобил» следующие товары:

Товар Количество Цена Сумма Вес (1 шт.)
Телевизор 10 12000 120000 15 кг
Ноутбук 25 18000 450000 3 кг
Холодильник 5 10000 50000 70 кг

Кроме этого мы заплатили за доставку товаров компании «Доставим все» 3000 руб. и дополнительно 1000 руб. за разгрузку холодильников. Эти затраты необходимо отразить в себестоимости товаров.

Ответ данного примера разглядим в двух вариантах:

  1. Сперва отражается поступление товаров, позже дополнительные затраты.
  2. Сперва отражаются суммы доп. затрат, а позже поступление товаров на склад.  

Отражение доп. затрат в 1С по окончании поступления товаров

Поступление услуг и товаров

Поступление товаров от агента отражается стандартным образом посредством документа «Поступление услуг и товаров».

Меню: Документы – услуг – Поступления и Закупки товаров

Создадим документ, укажем в нем контрагента, организацию, склад. Кроме этого заполним перечень поступивших товаров.

Заполненный документ совершим по кнопке «Совершить».

Пример заполненного документа:

Как отразить дополнительные расходы в 1с?

Потом по гиперссылке «Ввести счет-фактуру» создадим документ «Счет-Фактура» для отражения факта получения этого документа. Укажем номер и дату поставщика.

Пример заполненного документа:

Поступление дополнительных затрат

Все дополнительные затраты, каковые необходимо распределить на себестоимость товаров, отражаются документом «Поступление доп. затрат».

Меню: Документы – Закупки – Поступление доп. затрат

Документ возможно ввести вручную либо на основании услуг и поступления товаров.

Создадим документ посредством ввода на основании. Для этого выберите документ поступления товаров и применяйте кнопку «Ввести на основании».

В документе машинально заполняется перечень приобретённых товаров с указанием количества, веса и суммы.

Принципиально важно: вес товаров заполняется лишь в том случае, если он указан в карточке товара.

Как отразить дополнительные затраты при поступлении товара?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: