Довольно часто на протяжении приобретения товаров появляется необходимость в отражении дополнительных затрат. К примеру, на доставку товаров от поставщика на склад компании либо погрузку/разгрузку. Кое-какие затраты нужно отразить на себестоимости товаров.
Разглядим предоставит шанс в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3».
Отечественная организация закупила у контрагента «Мобил» следующие товары:
Товар | Количество | Цена | Сумма | Вес (1 шт.) |
Телевизор | 10 | 12000 | 120000 | 15 кг |
Ноутбук | 25 | 18000 | 450000 | 3 кг |
Холодильник | 5 | 10000 | 50000 | 70 кг |
Кроме этого мы заплатили за доставку товаров компании «Доставим все» 3000 руб. и дополнительно 1000 руб. за разгрузку холодильников. Эти затраты необходимо отразить в себестоимости товаров.
Ответ данного примера разглядим в двух вариантах:
- Сперва отражается поступление товаров, позже дополнительные затраты.
- Сперва отражаются суммы доп. затрат, а позже поступление товаров на склад.
Отражение доп. затрат в 1С по окончании поступления товаров
Поступление услуг и товаров
Поступление товаров от агента отражается стандартным образом посредством документа «Поступление услуг и товаров».
Меню: Документы – услуг – Поступления и Закупки товаров
Создадим документ, укажем в нем контрагента, организацию, склад. Кроме этого заполним перечень поступивших товаров.
Заполненный документ совершим по кнопке «Совершить».
Пример заполненного документа:
Потом по гиперссылке «Ввести счет-фактуру» создадим документ «Счет-Фактура» для отражения факта получения этого документа. Укажем номер и дату поставщика.
Пример заполненного документа:
Поступление дополнительных затрат
Все дополнительные затраты, каковые необходимо распределить на себестоимость товаров, отражаются документом «Поступление доп. затрат».
Меню: Документы – Закупки – Поступление доп. затрат
Документ возможно ввести вручную либо на основании услуг и поступления товаров.
Создадим документ посредством ввода на основании. Для этого выберите документ поступления товаров и применяйте кнопку «Ввести на основании».
В документе машинально заполняется перечень приобретённых товаров с указанием количества, веса и суммы.
Принципиально важно: вес товаров заполняется лишь в том случае, если он указан в карточке товара.
Как отразить дополнительные затраты при поступлении товара?