Как научиться быстро принимать правильные решения

Если вы собираются добиться успеха, принятие ответов будет для вас привычным видом деятельности. Принятие ответа фактически неизменно связано с риском: выбрать какой-либо один метод действий, — сообщить «нет» многим вторым вариантам.

Но преуспевающие менеджеры — это люди, готовые к принятию ответов. Они знают, что в этом для них содержится единственная возможность добиться успеха. Разглядим пара главных правил, каковые облегчат менеджеру данный процесс, окажут помощь ему делегировать полномочия, принимать решения и осуществлять их.

Правило 1. Четко сократить круг вопросов, по которым вы должны принимать решения Преуспевающие деловые люди ранжируют решения, каковые нужно принять, в соответствии с намеченными целями и затрачивают солидную часть времени на такие решения, от которых конкретно будет зависеть успех.

Также, преуспевающие менеджеры обучаются принимать решения, каковые всецело соответствуют их моральным сокровищам. В случае если мы сосредоточим внимание на отечественных правилах и будем в соответствии с ними всегда пересматривать отечественные цели, то сможем существенно упростить многие из принимаемых нами ответов.

Правило 2. Принятие ответа свидетельствует принятие на себя ответственности в один раз человека, что многого добился в жизни, задали вопрос, в чем содержится тайна его успеха. Он ответил: «Я пускался на небольшой, невинный самообман.

Делал вид, что предприятие в собственности одному мне, независимо от того, где я трудился. Легко думал, что тут все мое». Ни при каких обстоятельствах не нужно принимать решения, за каковые вы не отвечаете всецело.

Правило 3. Ни при каких обстоятельствах не принимайте ответов, бывши в состоянии стресса Отдельные ответы время от времени приходится принимать будучи как раз в таком состоянии. Неразумно принимать решения, чреватые на большом растоянии идущими последствиями, если вы раздражены, огорчены либо вынуждены это делать в спешке.

Верное ответ возможно принять, в случае если у вас имеется достаточно времени. В этом случае, не спеша, проделайте следующее:

  1. взвесьте обстановку, учитывая опыт настоящего и прошлого и в мыслях воображая себе будущее;
  2. ознакомьтесь как возможно подробнее со материалами и всеми фактами, относящимися к самой проблеме и к условиям, в которых она появилась;
  3. сохраняйте объективность, воздерживайтесь от окончательных выводов до тех пор, пока не проанализируете всю серьёзную для вас данные.

Правило 4. Нужно иметь столько информации, сколько необходимо для принятия верного ответа Но наряду с этим не требуется стараться предугадать любой вероятный финал, соответствующим образом подтасовывая имеющуюся данные.

При сборе, сопоставлении и анализе данных вы постоянно обнаружите, что часть информации есть более серьёзной и в основном относится к делу, чем другие факты. Одна из нужнейших свойств начальника содержится в том, дабы мочь выявить самые существенные факты и сосредоточить внимание на тех моментах, каковые являются самые характерными либо серьёзными. Наряду с этим придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. постоянно пытайтесь найти те немногие факты, каковые смогут пролить свет на большинство остальных фактов;
  2. расположите все собранные сведения по убывающей степени значимости;
  3. попытайтесь выделить одно серьёзное событие, на котором возможно основано ваше ответ;
  4. выясните характерные изюминки групп либо категорий сведений, имеющих прямое отношение к разглядываемому делу;
  5. выясните связи между всеми элементами создавшейся обстановке.

Поиски сведений смогут длиться до бесконечности и, в большинстве случаев, нужно, наконец, прекратить предстоящий сбор информации и поставить точку. Хороший начальник осознаёт, что в большинстве случаев нет никакой возможности заполучить все сведения. Значит, остается только решить, в то время, когда нужно остановиться.

Дэн Гилберт — Что мешает нам принимать адекватные ответы?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: