Как нашему бизнесу проехать на денежную заправку?

Желаем, дабы экономика ехала стремительнее. Значит, нужен двигатель замечательнее. И топлива полный бак. // А. Лившиц. Денежные Известия 16.11.2005 г.

Конструкция мотора — отдельная тема. на данный момент поболтаем о горючем. Другими словами о финансах. Тут не каждые сгодятся. Необходимы качественные, пригодные для инвестиций. Другими словами масштабные, долгие и относительно недорогие.

Осмотрим родные просторы. Заметим: такие ресурсы имеется. Но до них тяжело дотянуться. Бюджет? Дверь заварена. Не возьмёшь ни копейки. Кроме того на время. И за отдельную плату. Пенсионные накопления? Забудь и думать. Не смотря на то, что ВЭБу уже негде их размещать. Домашние накопления?

Проход заминирован. Люди вцепились намертво. Никому не верят. Никуда не отдают. Везде деньги хранят. У нас хоронят…

Имеются, действительно, банки. В том направлении пускают. Чтобы приобрести у капиталистов облигации. Дать взаймы. Но настоящие деньги имеют только единицы. Господствуют на рынке. Иногда куражатся. Пробуя нагнуть клиента. Забрать с него подороже.

Хорошо, инвестор — существо терпеливое. Договорится. С банком. Но не с соперником. А он могучий — правительство. Со собственными ценными бумагами.

Силы неравные. Кличко против Цзю. Предприниматель значительно не сильный. Потому, что лишь верит в успех. Доподлинно не зная, придет ли он. И каким будет доход. Другими словами несет банкиру риски. А от Белого дома никакой нервотрепки. У него бюджет. Оплатит все. Всецело и в срок.

У госбумаг, действительно, проценты плохие. Власти прижимисты… Но им разве откажешь? Особенно на данный момент.

Министерство финансов доволен. Ничего не желает поменять. Уже заявил: за границу не отправлюсь. Буду брать на внутреннем рынке. По потребности. Так надежнее. Да и дешевле обойдется.

Что остается заводчику? Рассчитывать на собственную прибыль. Механизм называющиеся положить заработанное. На нем все и держится. В частности — до 70% отечественных инвестиций.

Движок, действительно, уж весьма старый. Средневековый. Не мотор, а повозка с древесными колесами. Куда отправится — неизвестно. Так как будущее корпоративного дохода в руках хозяина. Захочет — израсходует на развитие. Захочет — на самого себя. В двадцать первом веке так не инвестируют.

Получается, что в стране много хороших денег. А капиталиста гонят на выход. За импортными.

В том направлении он и идет. Особенно большой. Раньше брал все что давали. Сейчас стал привередливым. Имеет основания. Потому, что богатый клиент. С солидным рейтингом. Расхаживает по мировому рынку. Ищет финансы высокого качества. Закупает оптом.

Казалось бы, ничего ужасного. Занимает бережно. На хороших условиях. Вкладывает в производство. Своевременно расплачивается. Словом, все благоухает. Дефолтом пока не пахнет. А берет за границей либо дома… Какая отличие?

Громадная. Что бы ни происходило в Российской Федерации, побеждают не собственные. Чужие. В 90-е годы был дырявый бюджет и спад. На чем изрядно нажились зарубежные банки. Вложились в ГКО. Да так, что вывезли больше, чем утратили на протяжении кризиса 1998 года. Сейчас все в противном случае. прекрасный бюджет и Подъём.

Что ж… Переключились с правительства на бизнес. Славно получая на процентах, доходах по акциям и т.п.

Осознаю: сильный голы забивает. не сильный мячи подает. И еще долго будет. В одночасье денежную совокупность не поднимешь. До отметки развитых государств. Но помочь-то возможно. Так как она и по сей день не безлюдная. Качественные деньги имеется. На них возможно прекрасно получить.

В случае если дать побольше частному сектору.

Необходимо поменять долговую политику. Дабы Министерство финансов почаще заглядывал на всемирный рынок. Пореже — на российский. Пускай мало подвинется. Высвободит ресурсы. Каковые тут же освоит российский бизнес. Хватит жадничать. Пора делиться.

Поворот, само собой разумеется, затратный. Министерство финансов избалован государственными банками. Они послушны. Чутко реагируют на команды. Как дрессированные дельфины. Радуют низкими процентами. А на Западе — жадные акулы. Откусят ровно столько, сколько смогут. Но лучше все же потратиться.

Для финансовой системы и подъёма инвестиций. Дело того стоит…

Одну канистру отечественный бизнес уже привез. Из-за предела. С тамошним горючим. Имеет вторую. До тех пор пока пустую. Как проехать на заправку?

Студенты устроили бизнес на заправках и получают на банковском кэшбэке


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: