Как избежать потери денег при внедрении 1с

љљљ љВ процесе работы по внедрению [advert=103]1С[/advert] љна фирмах часто появляются спорные обстановки между клиентом и внедренцем по различных вопросах. К примеру, частенько клиент требует назвать определенные сроки выполнения работ, сетует на то, что внедренец весьма долго разрабатывает ту либо иную задачу — одним словом время от времени приходится љслышать: Ваша программа трудится не верно, либо Вы тут сидите и ничего не делаете, а мы Вам деньги низачто платим, и т.д.
љљљ Само собой разумеется, если вы трудитесь в большой франчайзинговой компании, у вас за спиной стоит юридический отдел, с опытом ответа аналогичных вопросов — эта обстановка обстановка намного упрощается. А что делать, если вы — эксперт-одиночка, что трудится лишь на себя, и занимается только настройкой 1С, не имея ни партнера в лице компаний-диллеров 1С, ни юротдела?
љљљ В этом случае легко нужно мочь грамотно организовать собственную работу и верно оформить договора с клиентом. Ниже я желаю дать пара кратких советов, само собой разумеется не претендующих на что-то супер, но каковые оказывают помощь сберечь нервы и взять заработаные деньги при появляющихся спорах.
Совет 1.
љљљ — Неизменно заключайте контракт на обслуживание. Лучше, в случае если у вас будут отдельные контракты на:

  • продажу коробки и установку фактически самой 1С
  • разработку технического задания и постановку задачи
  • внесение трансформаций в конфигурациюљ
  • обучение персонала клиента

Совет 2.
љљљ — потребуйте назначения важного лица из персонала клиента, что будет контролировать сделаную вами работу
Совет 3.
љљљ — в обязательном порядке утвердите подписью директора (либо другого важного лица) разработаное вами техническое задание Совет 4.
љљљ — ни при каких обстоятельствах не показывайте конкретных сроков выполнения задания. (Я имею ввиду, если вы кроме того на 100% уверены что справитесь с заданием в течении 20 дней, лучше напишите 30)
Совет 5.
љљљ — не забудьте указать в контракте о форс-мажоре (к примеру, трансформации законодательной базы), в противном случае вам нужно за благодарю довольно много љтрудиться.
Совет 6.
љљљ — ведите издание учета отработаного времени, где станете записывать краткое содержание выполненой работы, дату, затраченое время и заказчика и подписи исполнителя (в лице важного лица). Кстати, не забудьте упомянуть о издании в одном из пунктов контракта.
Совет 7.
љљљ — учтите в контракте, что вы станете делать в следствии задолжености по оплате ваших одолжений.
Совет 8.
љљљ — в соглашении четко обрисуйте собственный круг обязанностей (в противном случае имеется вариант, что вам нужно не считая конфигурирования 1С занятся ремонтом офисной техники)
Совет 9.
љљљ — если вы выполнили работу вдвое стремительнее, чем указано в соглашениях, не торопитесь продемонстрировать это клиенту (не смотря на то, что и не нужно брать денег за то, чего вы не делали)
Совет 10.
љљљ — старайтесь делать работу как следует и, нужно, не весьма затягивая — этим вы поднимите собственный уровень в глазах клиента.
Совет 11.
љљљ — если вы рисуете формы — рисуйте их красиво
Совет 12.
љљљ — постоянно старайтесь быть вежливым с клиентом, даже в том случае, если вас сто раз спросят где клавиша any key
Совет 13.
љљљ — старайтесь не посвящать одному клиенту в сутки более 4-х часов, в противном случае у него закрепится стереотип о том, что вы неизменно должны быть около него.

Надеюсь, вам окажут помощь эти рекомендации сэкономить деньги и нервы. Удачи!

(с) Сергей Лейбик, 2002 г.

Стань специалистом
Опыт внедрения
Рейтинг публикаций
Цены Нативная реклама Связаться
Мнения
Клерк (2) Facebook Вконтакте
Написать собственный вывод 2 мнения

  • Мне нравится
  • Ответить
  • #1

Dracosha Andrew

  • Сообщения форума
  • Профиль пользователя
  • Личное сообщение
  • Послать email

1С тут ну совсем не при чем!!!
А Совет 4-й может вступить в несоответствие с Гражданским Кодексом.

Совет 14. Никода не занимайтесь автоматизацией на 1С !

  • Мне нравится
  • Ответить
  • #2

anonimous

  • Сообщения форума
  • Профиль пользователя
  • Личное сообщение
  • Послать email

На счет совета 14: Никода не занимайтесь автоматизацией на 1С !
Это еще из-за чего?! Весьма хорошая совокупность. Но предлагаю это обсудить не тут (вопрос выходит за рамки данной статьи). Предлагаю дискуссию на www.galaxyit.ru/forum/forum.php. Кому не слабо, заходите…
Добавить

  • Цитировать
  • Ссылка на фрагмент

Люди которым это нравится

Закрыть
Вам возможно весьма интересно:

Какие конкретно имеется роли на проекте внедрения 1С в больших компаниях? Для чего они необходимы ?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: