Как играючи найти для компании редкого специалиста?

«Вы имеете возможность определить больше о человеке за час игры, чем за год бесед».
Платон

Не забывайте фильм «Последний звездный боец» (Last Starfighter)? Это фантастика про помешанного на играх старшеклассника из мелкого города. Одновременно он обнаруживает, что игровой автомат, в который он играется в одном из местных заведений, размещен иноземцами, и в действительности есть устройством для вербовки в силы обороны чужестранцев.

Главный герой Алекс Роган был лучшим игроком на планете, исходя из этого его и захотели рекрутировать в качестве пилота для принятие участия в межгалактической войне.

Сейчас простые компании поступают подобно иноземцам из «Последнего звездного бойца»: применяют игры, дабы отыскать и привлечь подходящих людей. Наибольшие торговые марки в мире и особенно инновационные компании создают онлайн-игры для найма персонала.

По расчетам Gartner, геймификацию в течение ближайших нескольких лет будут применять более 70% глобальных компаний. Но сейчас возможно хотя бы посмотреть на то, как ее используют в рекрутинге «первопроходцы».

1. My Marriot Hotel

Игра для рекрутинга через Facebook, подобная известным Farmville и Cityville, есть продуктом Marriot Group. Игроки смогут применить на себе все обязанности шеф-повара отеля в виртуальной среде. Делая определенные задачи, пользователи определят очень многое о специфике индустрии, получают разные виртуальные призы, каковые поощряют их, заставляя продолжить игру, и содействуют формированию навыков, серьёзных для индустрии гостеприимства.

Играться в игру возможно на пяти языках (британском, испанском, французском, арабском и китайском), это значит, что компания нацелена на привлечение в гостиничный сектор громадного количества представителей поколения Y на развивающихся рынках за пределами США.
Вовлеченные в игру люди смогут надавить на ссылку Do It For Real, она направит их на страницу Marriot Careers.

Как играючи найти для компании редкого специалиста?

2.The Challenge

Маркетинговая компания Upstream имеет конторы более чем в 40 государствах мира. Она создала игру, дабы привлечь потенциальных кандидатов на позиции менеджеров маркетинговых кампаний. Игра называющиеся The Challenge стала одним из способов нахождения нужных людей.

Она складывается из 7 миссий и продолжается час.

Любая миссия включает комплект вопросов, касающихся разных качеств маркетингового анализа. В конце игры участник может пригласить к участию вторых пользователей через соцсети.

Upstream выбирает лучших из кандидатов на базе их показателей в игре.

3. The Hackers’ Night Crazy Snake Edition

Шведская компания Citerus, занимающаяся разработкой ПО, столкнулась с тем, что из года в год делается все сложнее отыскать программистов классическими методами. Она решила геймифицировать процесс найма и сделала это методом проведения особого конкурса называющиеся The Hackers’ Night Crazy Snake Edition, на протяжении проведения которого люди разрабатывают лучшие «змейки» с ИИ.

Потенциальные кандидаты приглашались к участию через Twitter, RSS и перечни рассылок. В конкурсе участвовали много экспертов, всего было привлечено 13 команд, каковые собрались совместно, дабы соперничать на виртуальной арене.

В следствии компания выделила большое количество претендентов на вакансии с намного меньшими упрочнениями, чем в большинстве случаев тратила на классический рекрутинг.

Как отыскать РЕДКОГО ЭКСПЕРТА? Владимир Якуба. ЖИВОЙ ЗВОНОК.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: