Как быстро проанализировать бизнес

Хороший сутки, дорогой читатель! в один раз мне пришло превосходное письмо с вопросом: “А для чего я все это делаю? Для чего безвозмездно размещаю в сети полезную практическую данные?” Вы понимаете, оптимальнее на эту тему было сообщено в одном армянском мультике советских времен: “Делай добро, и оно к тебе возвратится!”  В общем, эта мысль оказывает помощь мне совладать с самим собой перед тем, как поделиться очередной порцией практических знаний.

Кусакин Владимир. Итак, у Вас имеется бизнес. А также если Вы не обладатель, Вы имеете возможность попытаться сделать данный анализ. Лишь прошу, не показывайте собственные выводы шефу. Значительно более разумно будет предложить ему сделать данный анализ самостоятельно.

На мой взор, крайне важно уважительно относиться к управлению. Вам нужно будет вооружиться ручкой и листочком бумаги, дабы делать пометки.

В любом бизнесе имеется функции, каковые должны тем либо иным образом трудиться. Это как самолет, в случае если в нем чего-то нет, то он не полетит, либо вполне возможно разобьется. Кроме этого на любой бизнес возможно взглянуть, как на поток разных частиц, где в различных местах с ними происходят различные трансформации.

Либо как на совокупность труб, где имеется более широкие и более узкие места. И конечный итог Вы приобретаете не по самому широкому месту (либо, иначе говоря лучшему в Вашем бизнесе участку), а по самому узкому.

В следствии этого анализа Вы имеете возможность отыскать это узкое место и,  подправив его, взять больший итог для всего бизнеса.  Конечно же, нет  никакой необходимости по окончании получения результата бегать и говорить об этом соперникам.

И уж точно не имеет смысла говорить об этом бизнес-консультантам, в противном случае они совершенно верно проболтаются Вашим соперникам. Но Вы сможете проверить их грамотность при случае.

Существует достаточно актуальная на данный момент совокупность сбалансированных показателей. В данной совокупности имеется пара разумных моментов, но имеется большое количество лишнего и, на мой взор, не верно в отдельных моментах расставлены значимости.

Ну и ее внедрение стоит каких-то денег. Перед тем, как чем-то пользоваться, у меня имеется хорошее правило, поинтересоваться у тех, кто это использует, во какое количество раз увеличился доход по окончании внедрения этого.

И в случае если я не приобретаю ответ на данный вопрос, то это уже сэкономленное деньги и время.

Прямо на данный момент Вам нужно будет ответить на пара несложных вопросов:

I область

Возрастает ли в Вашей компании количество персонала?
Да    +
Нет    —
Не знаю    —

Возрастает ли в Вашей компании количество продаж одолжений либо товаров?
Да    +
Нет    —
Не знаю    —

Имеется ли у Вас в компании вывешенная на известный месте организационная схема предприятия?
Да    +
Нет    —
(Если не на известный, то значит нет)

Существует ли в Вашей компании какая-то принятая совокупность коммуникаций и документооборота между персоналом?

Да    +
Нет    —
(Нет, в случае если громадная путаница в документах, не легко отыскать, где что лежит)

Имеется ли у Вас узнаваемая совокупность взысканий и поощрений в компании?
Да    +
Нет    —
(Нет, в случае если поощрения и взыскания изменяются от  случая к случаю)

II область

Имеется ли у Вас база данных с контактами клиентов, приобретших хотя бы один раз что-либо в Вашей компании?
Да    +
Нет    —
Возрастает ли количество данной базы данных (имеются в виду правильные эти)?
Да    +
Нет    —

Возрастает ли количество письменного или устного общения с этими клиентами?
Да    +
Нет    —

Как скоро проанализировать процесс?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: