Кадастром по площадям

Не обращая внимания на уверения министров экономического блока, увеличения налоговой нагрузки бизнесу не избежать. Один из законопроектов, быстро прошедший Совет и Госдуму Федерации и подписанный в первых числах Апреля президентом, возможно может уничтожить два налоговых режима, придуманных специально для малого бизнеса, — «упрощенку» и «вмененку».

бюджет страны этого и последующих годов проектировали, по всей видимости, под девизом «Денег на всех не хватит, но на госрасходах не экономят», потому, что за тучные нефтегазовые годы государство привыкло жить на широкую ногу. На ближайшие три года недостаток бюджета запланирован на уровне (последовательно) 390 млрд, 796 млрд и 486 млрд рублей.

Стагнации, рецессии, а особенно крутые спады в экономике в обязательном порядке создают бюджетные ограничения, и в таких условиях у правительства предержащих обязательно появляется желание расширить налоги (желание снизить также может оказаться, но реализуется очень редко). Действительно, часть государств наряду с этим пробует порезать еще и госрасходы, но в Российской Федерации любителей таких мер во власти мало: секвестры бюджета в случае если и случаются, то от полной безысходности.

Во второй половине прошлого года экономические тренды в Российской Федерации обозначились плохие — по крайней мере на коротко- и среднесрочную возможность: началось сокращение производства промышленной продукции, инвестиций, располагаемых финансовых доходов. В первую очередь года заметно и понижение настоящего выпуска (очищенный от факторов инфляции ВВП).

на данный момент для России разумеется наступает момент, в то время, когда поиск дополнительных источников наполнения бюджета делается для правительства идеей-фикс. И это притом, что в течении последних полутора–двух лет со всех властных этажей, включая самые высокие, мы слышали заявления о том, что увеличения налоговой нагрузки не будет впредь до 2018 года: «Мы исчерпали ресурс повышения налогов», «Налоги трогать запрещено!», «Неприятности необходимо решать вторыми методами — через оптимизацию затрат, сокращение госпрограмм, приватизацию, вероятно — заимствования» и т. п.

Попытка повысить фиксированные взносы для ИП В первую очередь 2013 года была пробным шаром и стала причиной весьма негативным последствиям: за прошедший год с легального рынка ушло пара сот тысяч микробизнесов, не обращая внимания на то что власти в итоге условно (как раз условно!) отыграли собственный ответ назад. Имело возможность показаться, что «стрижку налоговых купонов» на время прекратят либо по крайней мере выберут второй объект.

Тем более что и вектор подходящий обозначился — зарубежные активы русского бизнеса, да и небизнеса также. Нескончаемые беседы о деофшоризации вылились в минфиновский проект антиофшорного закона, что большое количество обсуждался и обсуждается в публичном поле до сих пор.

Проект предполагает «покосить налоговую травку» с зарубежных активов тех налоговых резидентов РФ, кто прямо либо косвенно осуществляет контроль более 10% зарубежной компании, расположенной в офшорной либо другой зарубежной низконалоговой юрисдикции. За данной шумихой фактически все «прошляпили» принятие законопроекта, что может здорово ударить по тем, кто применяет «упрощенку» и «вмененку», другими словами снова по малому бизнесу.

Программа для измерения площади поля и долги гон через gps на андроид устройстве.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: