К результату через культуру

Компании развивают корпоративную культуру, направленную на достижение высоких результатов. Как показывать правила корпоративной ценности и культуры компании чтобы повысить эффективность и достижения целей компании?

Внедрить новые правила корпоративной культуры, воспитать в сотрудниках единые сокровища – задача не из легких, но выполнимая. Начните с выбора и новых ценностей и формулирования миссии компании. Они должны быть непротиворечивыми, четкими, однозначными, неизменно продвигаемыми, легко контролируемыми и поощряемыми.

Непременно ценности должны воодушевлять коллектив, но мало их красиво назвать. Дабы они были конкретно осознаны всеми сотрудниками, переведите их на простой, адаптированный для каждого подразделения язык, передающий их сущность: для начальников – в терминах стратегов и управленцев, для коммерческого отдела – в терминах продажников и т.п.

Создайте для каждой группы сотрудников метод поведения в разных обстановках. Начните с руководящего состава. Опыт говорит, что настоящее преобразование культуры в компании начинается как раз с их личного преобразования.

Начальники должны быть честно вовлечены в процесс, желать измениться и поменять собственных подчиненных. Вдохновить на это их обязан лично начальник компании. Ему нужно стать для всех сотрудников собственного рода «духовным гуру», примером и носителем ценностей для подражания.

С целью этого главе компании, а в будущем и остальным начальникам предстоит совершить большую пропагандистскую программу. Для этого при встречах с подчиненными, в любой эргономичной ситуации, им нужно на деле и словах доносить данные о реализации программы трансформаций, инициировать проекты по совершенствованию деятельности, выявлять и публично поощрять активистов, вовлекать персонал через проведение конкурсов, деловых игр и регулярную коммуникацию.

Проводите разные мероприятия с участием начальников. Как вариант, ставьте их на один сутки на место рядовых сотрудников, к примеру, в торговый зал, дабы они обслуживали клиентов. Это разрешит на деле закрепить в сознании сотрудников методы поведения, отражающие новые сокровища компании.

Создайте «горячую телефонную линию» либо корпоративный форум, благодаря которым кто угодно сможет узнать ответы на вопросы о сокровищах компании, и поделиться идеями, имеющими отношение к их внедрению. Просите высшее управление лично давать на форуме ответы на вопросы , прояснять замыслы развития, говорить об удачах внедрения новых сокровищ..

Создайте и утвердите на основании сокровищ компании модель корпоративных компетенций. Применяйте ее при подборе, продвижении и развитии персонала.

Доносите корпоративные сокровища до всех сотрудников посредством разных источников информации. Применяйте наглядную агитацию: видеоролики, плакаты, листовки, заставки на ПК. Создайте новую совокупность материального и нематериального мотивирования, которая будет закреплять в повседневной деятельности сотрудников принципы работы, основанные на новых корпоративной культуре и ценностях.

Поощряйте трансформации в нужном направлении. Создавайте образы сотрудников, каковые будут примером для подражания, распространяйте истории об их деятельности.

Осуществляйте контроль итог влияния инструментов агитации, выбирайте лучшие и всегда совершенствуйтесь. Систематично оценивайте эффективность случившихся трансформаций.

Как раз таковой комплексный подход разрешит взять реально трудящиеся корпоративные сокровища, откорректировать их в верном направлении, в случае если потребуется и улучшить эффективность работы компании в целом.

Шлифовали как-то пол во Дворце Культуры занятие нудное, но итог воодушевляет…


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: